До фонаря

       До фонаря

Нагих ветвей берёзы кружево
Полощет ветер ноября.
В моей душе давно настужено -
Её согреть стремитесь зря.

В груди застыла больно льдиночка,
Не отогреть вам мерзлоту.
Брюнетка я, а не блондиночка -
Печали в косу заплету.

Найду в себе такую силушку,
Какую можно взять с небес,
И растоплю в сердечке зимушку
И прокричу на фа-диез.

Я вас прошу: ступайте с милостью,
Согреть меня стремитесь зря.
Я не грешу ничуть строптивостью,
Вы просто мне - до фонаря.


Рецензии
И я брюнетка, только в сердце не льдинка, а огонь. Всех обжигаю, а трусов на фиг посылаю. Мне глупые до фонаря. А вы сильная, как многие женщины. Успехов

Вершок   27.02.2014 06:59     Заявить о нарушении
Здравствуйте Ольга. Мне очень понравилось ваше имя - Вершок :))))
Спасибо за отзыв и пожелание.
С уважением. Наталья

Наталья Довженко   28.02.2014 19:53   Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья. Вы первая поняли, а то многие просят поменять псевдоним. успехов

Вершок   02.03.2014 02:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.