Стонущие в клетках

Мы все заточены в титановых клетках, в которые мы сами себя и посадили, мы не можем двигаться, мы ничего не можем и выбраться из этих клеток, уже не предоставляется возможным. Нам остаётся лишь надеяться на то, что когда-нибудь створки этих клеток откроются и мы выйдем на свободу задыхаясь от переизбытка воздуха! Сейчас же нам остаётся только вспоминать, вспоминать как мы жгли ночное небо сигаретами, как танцевали танго пальцами на коже незнакомых женщин, как пили водку с тоником, пытаясь спасти молодость, как мы ночами говорили о философии убивая сон в своём сознании, как мы упивались своим безумием, стирая ноги в кровь от бесконечных походов и танцев, как сгорали в полёте страсти и влюблялись каждый день в новую женщину, мы горели горели горели горели горели горели горели и каждый раз восставали из пепла, мы думали что можем всё, мы могли всё и сломя голову летели на встречу сладкому безумию, которое принимало нас как родных и позволяло раствориться в тумане греховности! Мы кричали, наполняя пустоту воплями, воплями настолько сильными, что слабые молили своих богов о пощаде!  О милый Сергей! Я помню как мы заполняли пустоту в сознании друг друга изливая всё что накипело, я помню как мы искали ответа в глазах других людей, мы умирали под давлением пустоты, превращая её в бесконечный алкогольный трип, мы упивались осенними рассветами которые состояли из всех оттенков серых цветов, о как это было красиво! Мы видели красоту там где её нет и мы могли говорить об этой красоте часами! Бесконечные стаи ворон заполняющее серое-серое небо и лёгкое помутнение рассудка от слишком большого количества выпитого алкоголя и бессонных часов, мы проникали в души людей горящими глазами и горящими руками мы творили самые большие, но самые лучшие в нашей жизни глупости, мы по долгу смеялись над не смешными шутками и кривлялись многие часы на пролёт, пытаясь забыть кто мы на самом деле! Мы восхваляли героев современности, мечтая когда стать такими же!В наших головах и мыслях было всё и одновременно с этим не было ничего! Мы готовы были отдать всё в обмен на минуты утешения, которое мы находили в грустных глазах друзей! Мы каждую неделю встречали новых людей и отдавали им наши жизни, мы засыпали спиной к спине, просыпаюсь в объятиях друг друга! Мы ломали логику каждый день, мы ломали себя в тщетных попытках нормализовать наши жизни, мы думали что всё хорошо, когда всё было плохо и думали что всё плохо, когда всё было хорошо! Мы пускали пену изо рта от жажды жить, мы рвали наши глотки криками о любви и страсти, мы срывали с себя одежду, не в силах выдержать рамки поставленные нам кем бы то ни было!  О мой милый Сергей! мне нет более покоя от воспоминаний и мыслей которые терзают меня днём и ночью, как черти, которые пытаются разорвать мой череп своими грязными и гнилыми когтями, я ищу спасения но я не знаю где его искать, так как я потерял нить связывающую меня с реальностью! А ведь раньше мы могли делать, всё что нам только взбредёт в голову, для нас не было запретов или рамок, мы просто хотели жить и делали всё, что только было в наших силах ради спасения наших душ! После каждой ночи мы возвращались домой исцарапанные и искалеченные, как физически, так и морально! Мы задыхались от головокружительных полётов сознания, которые давали нам силы гореть дальше, мы часами могли сидеть на полу разговаривая о природе человеческого существования, пытаясь разобраться в себе! Я молю о пощаде, но в ответ я получаю лишь удары хлыста. Раньше мы могли в любой момент уехать в другой город, думая, что там мы обретём успокоение, но с каждым нашим приключением мы находили лишь поводы терзать собственные души! Мы были измучаны, мы были истощены, но не чувствовали этого от величайшего наслаждения, которое мы получали в барах! Мы сходили с ума каждый день, мы были воплощением абсолютного безумия, мы ломали хребты нашей гордости и здравому смыслу, мы пытались найти смысл там, где его нет!  Мы двигались вперёд  и только вперёд стирая цемент и пятки! Ах Сергей! я должен спасти нас, а свет должен разлиться как ртуть по полу маленькой квартиры с потрёпанной мебелью и потрёпанными желаниями оставленными умирать под диваном, гниющими там и убивающими всё живое вокруг! Я слышу священные вопли по ночам, они просят меня о забвении, но кто я такой что бы позволять демонам управлять моим разумом и моим телом! Ах Сергей! мы видели как ломаются души сильных, мы видели как лучшие люди нашего времени нагие умирают под дождём от голода и пустоты окутавшей их разумы, нам нет прощенья и нам не найти покоя, мы сотрём ноги до задницы в поисках первопричины наших желаний и поступков и мыслей. Что мы сотворили с нашими жизнями? Нам нет прощения и наш удел грязная помойка за вокзалом, смердящая дерьмом. Мы сами загнали в свои жизни в тупик, который на самом деле является лабиринтом из наших страстей, страхов и мыслей! Дьявол притворившийся святой любовью уже сам устал держать трезубец вонзающийся в мою плоть всё сильнее и сильнее! Ах Сергей! Я помню как мы пили дешёвый джин позволяя нашим языкам и рукам делать всё что нам вздумается, как блевали с балконов многоэтажек, как пели песни рассказывающие нам о нашем святом безумии, как разбивали множество бутылок о скалы завтрашнего дня и ходили босиком по осколкам этих самых бутылок, мы с неистовой силой выгрызали друг другу сердца бросая их на пол и танцуя на них! Мы будем жить ещё тысячи лет разрывая в клочья всё, что встанет на нашем пути и нас будут провозглашать святыми когда мы будем в очередной раз гореть пламенем нашего сладкого безумия!


Рецензии