Вот такие пловцы

Моё восемнадцатое лето было солнечным. Я, в прекрасном настроении, шёл по набережной, когда меня окликнули. Это был знакомый культработник дома отдыха Дурсун. Он шёл ко мне, раскрыв объятия, со словами,
- «Тебя мне бог послал. Ты должен меня выручить. Тут соревнования здравниц по плаванию в бассейне, а отдыхающие все ушли на пляж и не хотят заниматься спортом. Только троих смог уговорить. Ты будешь четвёртым». Дурсун говорил громко и быстро, при этом жестикулировал руками, что твоя ветряная мельница. Легче было согласиться. Он показал мне членов нашей команды, и я еле сдержался от смеха, настолько все были разными и неспортивными. Полная дама в возрасте из Прибалтики, молодой, долговязый мужчина в очках с толстыми линзами и коренастый аджарец лет сорока, работающий сторожем в доме отдыха.
В бассейне нам объяснили, что наши соперники в заплывах будут участвовать в другие дни. Нам предстояло выступить в двух дистанциях. Первая пара я и «долговязый». По команде мы прыгнули в бассейн и поплыли. С первых метров стало ясно, что «долговязый» толком плавать не умеет. Он стал мне кричать, - «Олег, не уплывай далеко. Я могу утонуть». Это было так смешно, что моя крейсерская скорость значительно снизилась, так как совершать заплыв и хохотать одновременно практически невозможно. За спиной не смолкал мой напарник, - «У меня забрызгались очки, ничего не вижу. Я в ту сторону плыву»? И т.д. Кое-как мы закончили дистанцию.
К этому времени вторая пара приготовилась к старту. И опять меня душит смех. На прибалтийке был красивый купальник, а вот на стороже одеты семейные, чёрные трусы. Чтобы они больше походили на плавки, он их скрутил на бёдрах и теперь они у него смешно топорщились. У этого «спортсмена» были тёмно коричневыми от загара лицо, шея и кисти рук. Вся остальная кожа его тела была молочно белой и, похоже, никогда не была знакома с солнечными лучами. Контраст был поразительным. При этом его грудь и плечи покрывали густые чёрные волосы. В довершении этой колоритной фигуры, следует, последним мазком отметить, прилично кривые ноги. Звали этого «спортсмена» Гено. Он хмурился и был недоволен тем, что ему достался такой слабый напарник. Гено возмущался, что ему мужчине придётся плыть с женщиной. Он явно рассчитывал на блистательную победу. Вот дан старт, вторая пара прыгнула в бассейн. Что это? У Гено, видимо, была слабая резинка на трусах: от прыжка в воду у него трусы слетели до стоп. А дальше на дистанции то и дело в прозрачной воде сверкали его маленькие ягодицы. Этот заплыв так комично выглядел, что все хохотали до слёз. Прибалтийка плыла спокойно и размеренно. Она никуда не торопилась. Взмах рукой – гребок, взмах – гребок. Совсем по-другому плыл сторож. Он суетился, дёргался, вертел из стороны в сторону головой. Наверняка эти соревнования у него были первыми в жизни, и он очень старался. Но вот женщина с ним поравнялась, а потом так же не торопясь и флегматично обогнала Гено и финишировала.
Гено был очень взволнован. Ему явно было неловко от проигрыша женщине. «Это всё трусы виноваты, - размахивая руками, говорил нам он. Я как плыл? Руку вперёд пускал, потом трусы ловил, их на себя одевал, опять руку вперёд пускал…
Позже Гено отозвал меня в сторону и, смущаясь, сказал, - «Слушай, ты никому не расскажи про это». Вот, никому не рассказывал. Вы первые, кто услышал эту историю…


http://firepic.org/images/2012-11/15/lc5oqjg0x35v.jpg
http://4.firepic.org/4/images/2012-11/15/pgsvyh0jf3vs.jpg


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.