Оно нам ни к чему!

-Галя, Галя отворь окошко!..


-Что значит отворь? Ноябрь на дворе избу в момент выстудит. Дрова у меня в ровном подсчете. Заходи лучше в избу со своим утренним волнением.


-Ну, сказывай кума, что тебя так встревожило спозарань? Только не квохчи как кура перед зарезом. Чаю наливать?


-Наливай!
Галя я вот почему к тебе заспешила. На деревне только у тебя одной оконце в свете было.
Тут такое, понимаешь ли, дело, в сомнение я впала от того, что иду это я мимо дома Отона Матвеевича. В этот час у него завсегда в дому свет и труба обязательно дымом дышит.  Смотрю ни свету, ни дыму. В сердце так сразу, словно заноза вонзилась. Думаю - недобро утро начинается. Вот и заспешила к тебе на совет за обдумкой, что делать-то?


-А что тут думать? Заспал человек, заленился. Он у нас еще молодой, крепкий человек. К тебе клин бьёт. Только вот ты  нос свой воротишь от него. По мне так зря воротишь, Отон мужик гладкий и хозяйственный. В текущей политике осмысление имеет, а это значит, нескучен в быту и на людях. Скупой, правда, так то не грех, а бережливость значит, в голоде не будите. Вот утро в свет войдет, покличем соседей и в гости направимся к Отону.


-Галя не говори глупостей - клин он бьёт ко мне. Ты же знаешь, я еще не тронута, мне распечатываться уже слишком поздно. Не до похоти мне. Я в полном душевном и возрастном затишье.


-Похоть однако я замечу тебе кума не глупость, а удовлетворение в плане здоровья обязательное по необходимости. Поверь мне как старому комсомольскому вожаку из нашего светлого колхозного прошлого. Я порой и сейчас не вхожу мысленно в затишье. Казалось бы осень, Ноябрь, темень, тишина, а я вся как на углях, вся в прошлом, все тот же стог, все тот же полдень!
Смотри кума кажись, посветлело за окном. Пойдем будить твого Отона. И в конце-то концов позволь Отону все таки откупорить себя. Покинь свое затишье она нам бабам ни к чему!


Рецензии
Покинь свое затишье она нам бабам ни к чему!
Что за намеки???

Дебора Вишневская   29.01.2013 20:11     Заявить о нарушении
Это не намеки! Это призыв скинуть одежды ханжества и ложных стыдливостей, и окунуться в омут потных телесных похотливых страстей где сладостны стоны и нет желаний читать заунывно псалмы о любви, а просто, грубо и долго любить!

Полный Покой   29.01.2013 22:14   Заявить о нарушении
ой, как искренне, браво!!!

Дебора Вишневская   08.02.2013 15:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.