Ты притворялась озарённой...

Ты притворялась озарённой
Дикарской верою в меня,
Но грех и правда потаённо
Текли в соблазны бытия…

И в ошалелых ресторанах
Метались корчи, дрязги, вздор…
И в лицах дёрганых и пьяных
Читался Божий приговор!..

Но не хочу я слиться с миром,
Который мерзок сам себе…
И мнил я праведным кумиром
Лишь одиночество в судьбе!

Но ты струилась и бледнела,
А ласки бредят и язвят,
И растлевающее тело
В дурманный рвётся аромат…

И гневно я целую руки
И никну в солнечную гнусь,
И в злой молитве о разлуке
Я расставания страшусь!..


Рецензии
не знаю даже что лучше гневно целовать руки, или
с любовью ползать в ногах...

Ирина Ананьева   28.11.2012 12:26     Заявить о нарушении
Вежливость должна быть всегда. Даже если ты злой, как собака...

Николай Серый   28.11.2012 13:20   Заявить о нарушении
И разве Вам никогда не приходилось испытывать страсть и злиться на то, что испытываешь её?..

Николай Серый   28.11.2012 13:23   Заявить о нарушении