Вампир

Звала на свидание разик в неделю,
Когда просыпалось желанье любви
-Я скучал!.. -Не скучала, я не умею.
Поцелуй меня нежно и опять уходи.

В мечтах рисовал он с нею уют,
Дочурку из садика с ней забирал.
Замуж позавал поверив в нее и силу свою
Вычеркнуть прошлое! Для нее он желал.

Звонил каждый вечер, писал сообщенья
В игноре бывая почти всякий раз
- Я не люблю, не хочу, нет настроенья...
Был смысл такой у заученых фраз.

Ждал слова иль жеста, что нужен такой,
Что хочет чтоб дальше счастье дарил...
- Отойди, не мешай, мне ведь нужен другой...
И прощал,.. потому что безумно любил.

Не верил, что правда в мыслях изгой,
Что вампир просто пьет из сердца его
Любви приторый сок разбавляя свободой
Совершенно вот так осушивши всего...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.