пробуждение

Спим с тобой мы, в объятьях друг друга храня.
Я целую во сне твоё нежное тело.
Ночь над нами бесшумной совой пролетела.
Просыпается утро, трамваем звеня!
Я встаю. Мрак по спальне разлился, как гель.
Вот-вот вскрикнет будильник, твой сон прерывая.
Я на кухне с любовью поднос накрываю,
чтоб успеть принести тебе кофе в постель…


Рецензии
да-а-а, красиво, сладко, нежно, почти нереально, завидно.
Представила, захотелось, размечталась, понежилась, улыбнулась.
хорошо...

ну, конечно ваши удивительные, мной любимые, сравнения
Мрак по спальне разлился, как гель(с)- фраза, к-я очень хорошо поддерживает таинственность и завуалированность глубоко личных отношений.
Евгений, вы как всегда, на высоте

Маргарита Мон   29.11.2012 18:27     Заявить о нарушении
Маргарита, мне всегда льстит Ваше внимание, Вы тонко чувствуете и понимаете поэзию и всегда отмечаете детали, маленькие находки, которые освежают стихи. Мне повезло!

Евгений Красников5   30.11.2012 08:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.