Мне

Не обязательно буду публиковать стихи.
Но буду, конечно, буду любить поэзию.

Не обязательно буду читать чУждые материалы.
НОВдруг, "это" адресовано мне из чистых истоков.
От многих, многих источников.Живых и Мёртвых.

Не обязательно всё, что вредно и не полезно
душе - будет. И не надо мороков, морОки.

Но! Обязательно всё, что доброе -
Должно мне нравиться вседушевно.

Но! Обязательно всё, что полезно
Здоровому человеку - было-бы полезно
Мне.
Но!
Но, обязательно всё, что будет
Мне от людей - будет
И от меня Людям.

Не прост материал субьективного мира.

Матери Алы,
Матер и Алы
Мат ери Алы,
Ма тере Алы,
Мат - Алы.


Не проста
простота
простого.
Мне. Нынче.

А тебе, читатель, - Добра и Мудрости в Новом Времени!
Иначе - кирдык.
   


Рецензии
Если бы всё было так просто, то мы бы жили в раю! Прекрасная работа! С уважением,

Талия 2   26.12.2012 08:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.