Охота

Охота еще одну семью может это моя паранойя но охота аж живу только этой мыслью,супруге уже 45 и она пасс на эту тему,да и что то часто последнее время стала побаливать- поджелудочная просто ничего не переваривает пищу,да и тут я снова попросил ей здоровья и сказал что скоро все равно найду ее для своей миссии ,спросите а любовь?Отвечу я люблю,люблю свою супругу хотя она со мной развелась и люблю еще не появившуюся БУДУЩУЮ ЕЕ что бы она мне родила как минимум двоих мальчика и девочку,да и еще по поводу моей любви это чувство можно сказать САМОЕ при САМОЕ но есть цель и я к ней всегда стремлюсь как робот,вот например-давно когда я познакомился с своей супругой Надей и дело все шло к свадьбе а ей вдруг подвернулась другая кандидатура человек "Коммерческий директор"с квартирой и с будущем как бы и она Надя спрашивает меня "Сергей мне кажется Мы друг друга не любим",меня эти слова сбивают вообще я начинаю смотреть на нее как бы со стороны третьим лицом и вижу что она ведь и не такая уж и красавица да и вообще Некрасавица,но вспоминаю обещание Отцу что в 25лет я уйду из родительского дома и заведу уже свою семью на тот момент мне было уже 24 и такую возможность упускать ни в коем случае не буду ,короче я как делаю тройную перезагрузку и отвечаю ей "Надя это твое мнение а Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ"и вот уже за плечами скоро 18 лет а мы пока вместе правда я 2006 году делал попытку уйти и завезти Новую семью нет не получилось Она бесплодна ,вернулся обратно Надя даже опомниться не успела 3 месяца прошло а я ужу тут как тут Персть.   


Рецензии