Бредявки

Если в тапочках ходить,
Можно пятку разодрать,
Все равно Гагарин Юра
Первым в космос полетел
 
Если вопли во дворе
Прописались с лета
Все равно Кобзон не будет
Словно Коля Басков петь
 
Чтоб постигнуть сущность Дао
Надо с бардами играть
Розенбаум совсем лысый
Ваша киска любит вискас
 
Я хотела так клубники
Что вскопала огород
Надо чайник подогреть
У Семена вырос сын
 
Если вам в подъезде ночью
Повстречается кентавр
Не  пугайтесь это Маша
Мягкость Ласка лишь дает
 
Если в белых волосах
Пятнышко лиловое
Можно смело ногти грызть
Эсэмэска не дойдет
 
Женщина на кухне может
Суп картошку всем сварить
Кошки шерсти нализались
Вот и чайник закипел
 
Можно быть железным танком
И по воздуху летать
Все равно что популярней
Тебя Юра Шатунов
 
Мукомолом быть сложнее,
Чем на кладбище копать
Потому что космонавты
Долго хлеба не едят
 
Если взять микроволновку
И в розетку не втыкать
Можно смело эту хрень
В огороде закопать.
 
Если выпить каплю фэри
И в желудке поболтать
Вова Ленин оживет
Покупайте Доширак
 
Если в зеркале с утра
Видишь Пугачеву
Нефиг фэри было пить
Элвис Прэсли навсегда
 
Если тапочки стоят
Значит мужа дома нет
В сидироме диск сгорит
Водку нужно запивать.
 
Можно быть плохим ребенком
И иметь велосипед
Ведь родителям не важно,
Что ты мучаешь котят.
 
Молоко полезно очень
Если с пивом не мешать
Камелоты ноги греют
Кальве легкий майонез
 
Веселиться не люблю я
Лучше в ванную сходить
Почешу за ухом кошку
И пойду бутылки сдам
 
Революция в народе
Словно семечки в кульке
Ведь пока не догрызешь
Не увидишь шелухи.
 
На уроке можно спать
Головою в никуда
Если вдруг глаза открыть
Покачнется старый дуб
 
В телевизоре реклама
Из резины соткан мир
Улыбнется стакан с пивом
И потухнет блеск в глазах
 
В магазин за колбасой
Я в халате не пойду
Посмотрю журнал Мурзилка
И пойду окопы рыть
 
Если хочешь шоколада
То в аптеку не ходи
Контрацептивы продают
Там вместе с аспирином
 
Если скушать утром Ролтон
И желудок удивить
Можно смело на охоту
В зимних валенках пойти
 
Карандаш согнуть нельзя
Деревянный очень
Зато наши победили
На войне с фашистами
 
На плите борща кастрюля
Из неё рука торчит
Если мылом Дав помыть
Будет солнышко сиять
 
Программистам не понятен
Вялой бабочки полет
В кружке кофе остывает
Мне бы мяса пожевать
 
Медведей в лесу искали
Поломали три куста
Если б в Индии мы жили
Будда был бы растаман
 
Если майку с Бобом Марли
Натянуть наоборот
То получится как будто
Растаман в Тебе живет
 
Не замерзнешь ты на льдине
Если сильно закричать
Был бы жив Садам Хусейн
Яйца бы не дорожали
 
Слушать музыку в испуге
Значит в ухе ковырять
Макароны с майонезом
Напитают мою плоть
 
Новодворская в экране
Хочет счастья поиметь
После песен группы Корни
Я ромашки собирал
 
Никогда я не забуду
Как могилу не копал
Орфография поможет
Долго телу не стареть
 
Не увидишь ты отвертку
Если хочешь сильно есть
Послезавтра будет в доме
Холодильник Индезит
 
С пластилином не дружи
Мнется очень сильно
Яйца жарить нужно только
В сковородке от Тефаль
 
Если кеды на тебе
Говорят о кашле
Значит Путин президент
К нам весной вернется

На Байкале я не буду
С пивом дома веселей
С топором ходить не страшно
Можно время узнавать
 
Ночью темною в подъезде
Можно лампочку вкрутить
Упадешь потом в колодец
Чукча на оленях едет
 
На людей не обижайся
Выйди в поле с пузырем
Если шеей прохрустеть
То кирпич заговорит
 
Намочить со страху можно
Свою скучную штанину
Я ходил по головам
Видел даже Мавзолей
 
В горы смело ты иди
Главное здоровье
Штукатуры из Уфы
Молятся Аллаху
 
Грязь в пакете это круто
Помидоры не отмыть
Чтобы не было войны
Покупайте девки тампакс
 
Заходи почаще в банк
С сеточкой от мух
В гардеробе тетя Клава
Чистит чьито сапоги
 
Я орехи собираю
Разминаю в себе жуть
В полосатых носопырках
Кабан мимо пробежал
 
На коленях не бывает
Никогда волос
Если коммунизм наступит
Будем все сметану есть
 
За деньгами не гонись
Ногти поломаешь
Лучше выпей стакан колы
И в пупке поковыряй
 
В танке жить совсем не страшно
Если ты с села приехал
Злой чеченец не усвоит
Производную икса
 
Если выкурить заварку
И понюхать нафталин
Джа пускай тебе присниться
В гриндерах с Людмилы
 
Если в женщине ты видишь
Отраженье хомяка
Значит Максим Галкин может
Даже папой Римским стать
 
Между дырками в зубах
Ковыряю вилкой
Подорвали негодяи
Балабановский завод.
 
Замяукает котенок
Значит хочет молока
Дед Мороз к нам не придет
У него радикулит.
 
Я на терке тру морковку
Аж под мышками вспотела
Тучи разведу руками
Сигареты дорожают.
 
За прилавком брови хмуря
Тетя груши продает
Все равно её не любит
Наш сантехник Николай.

Как – то программист Володя
Захотел испечь блины
Сковородка пригорела
Шоколадка в магазине.
 
Темной хмурой летней ночью
Разминая свои кости
Женщина в астрал входила
Мне носки погладить надо.
 
Если стекла с этажа
Высыпались ночью
Значит хватит люди пить
Брежнев брови общипал.
 
Я достану огурец
Положу его на стол
Лучше б я носки вязал
Есть идея есть икея
 
На скамейке ночевал
С метафизикой сознанья
Пьяный бомжик дядя Вася
Вдруг ворона пролетела
 
Тощий хоббит Федор Сумкин
Распыляет дихлофос
Все равно я не пойму
Кто же Кеннеди убил
 
Гомосеков не пойму я
Потому что зоофил
А вчера рассказ писал
Чтоб в конце про Бритни Спирс.
 
Посадил на хлеб и воду
Я домашнего ежа
Почему он не сдыхает
Маша лошадь все равно.
 
Получаю наслажденье
Эстетического плана
Мне бы баунти сейчас
А не снова в лесопилку
 
Геноцид и генацвале
Вещи разноплановые
В средней школе я учился
Даже шишки собирал.
 
Суслика скрестили с цаплей
На болоте поутру
Одеваю я кроссовки
На вождение пора.
 
В магазине я за солью
Больше часа простоял
Щас бы щебень разгрузить
Покупайте из рук в руки.
 
Сопли я храню в платке
В белую полоску.
Негров долго притесняли
Я в саперы не пойду
 
Накануне дня рожденья
Помыл голову шампунем
Если сверху посмотреть
То увидишь муравьев
 
В тамбуре вагона часто
Сигаретный дым стоит
Если есть у тебя  компас
То в лесу не пропадешь
 
На гитаре деревянной
Можно песенки играть
Все равно давно убили
Индиру Ганди вместе с сыном
 
Оденешь сапоги с начесом
На небо хмуро не смотри
Люблю вареники с картошкой
Американцы му***и
 
Шнурки погладить вдохновенно
Обязан я душою чистой
В стране с бумагой дефицит
Свежесть жизни вместе с Липтон
 
Компота в трехлитровой банке
Вчера весь день не нашел
Начищу черным кремом туфли
А у слонов большие уши
 
На нитки свитер распустить
Умеет каждый человек
Под мышками не стоит брить
Один раз Персил всегда Персил
 
Кулек арбузов можно кинуть
На печального енота
Неважно, что в Зимбаве люди
Полгода ходят голышом
 
Великий дядя Менделеев
В Россию химию принес
Протру очки бумагой рваной
Коровы сено любят жрать.
 


Рецензии