Гранатовые осколки..

                Разрывает мне грудь
                Ветер Снов и Печалей.
                …Анаморфоз

 Почему … слова не вмещаются внутри?
 Почему, чёрной дырой они сжимают грудь так, что кажется, будто сейчас ссохшимся бурьяном развалятся от напряжения рёбра, и сдетонировав, выстрелят мозги?
 Откуда Автор – девочка может знать, как могут любить пацаны?! Такие слова может писать только парень. Только рас****яй, готовый на всё, без тормозов и ограничений, с чёрной бездной во взгляде. Откуда? Где тот чёртов источник, дарящий жизнь продлением смерти.

И только в конце понимаешь, что боялся, а вдруг, «Кто-то там наверху, просто, как дитё мотает куклу в разные стороны, просто проверяет, сломаешься или нет...
 Сюжет прост и банален, как в жизни:
Разлука, длинною в год. Случайная встреча троих: того, кто любил, мальчишку, которого он любил и случайно встретил, и того, кто был с пацаном рядом всё это время, заботился, отогревал, без всякой надежды...

 Сколько подлости и цинизма в простецкой фразе «Ты помнишь, малыш, как с ума сходил подо мной...»
 И, почему тот, «который любит», ведь, по приходу домой, он, как ребёнка, возьмёт на руки и будет мотаться по дому от стены к стене, нашёптывая что-то, стараясь отогреть, НО так и не сможет этого сделать, не сможет ничего изменить и только время сделает его понимающим.
 
 На отмашь хлещу тебя по лицу. О, если б не мой хохот, не нервная маска парадокса, ты увидел бы в моих глазах ужаС! Какой ещё удар может преподнести жизнь, когда своей рукой разбиваешь вдребезги, в кровь, в ледяные ранящие осколки всё то, чем ЖИЛ! Всё то, что держало, не давало сойти с ума, загнуться окончательно. Наверное, если бы моя рука не достигла твоего лица, лишь скользнув в воздухе, наверное, и тогда она нанесла бы тебе зримое увечье.
Чем жил, на что надеялся, за что цеплялся, продираясь чрез непрерывную черноту и безысходность, как за ветхую, но, дарящую надежду соломинку, - золотой лучик,
 залог того, что наступит новый день, подымая из небытия, где мы когда-то были вдвоём. Больно, безнадёжно. Никто никогда не любил тебя так как я. Такого у тебя больше не будет НИ ког дА! Не возвращается то, что было даровано и попрано. Только что, сейчас ты убил всё то, чем я жил, за что цеплялся. Растаяла соломинка.

 Как ты мог жить всё это время, когда я умирал рядом?! Наверное, я был готов разорвать тебя на куски, чтобы ты, бесчувственная сволочь, ощутил хоть малую часть той боли, которая разрывала меня ежедневно, потому, что рядом не было тебя! Потому, что каждый миг я жил только тобой, всё напоминало о тебе настолько, что заслонило реальность, до невозможности любого продолжения.

 Я звал тебя бездонными ночами, во сне, не владея собой, серым днём, ибо теперь дни были только серыми.  Случайно произносил твоё имя, как-будто ты был совсем рядом и мог ответить. Безумная блуждающая улыбка, которой так боялись те, кто случайно оказывался рядом, говорила только об одном: я вижу твои глаза. Я готов был разорвать тебя на месте в мелкие гранатовые осколки, потому что даже этим не сделал бы тебе так больно, чтобы показать хоть частичку того, что испытал я.  Ненавижу тебя! Ненавижу! Сволочь! Ты слышишь?!! Потому, что до безумия всё ещё люблю... Потому, что готов умереть здесь же, в ту же секунду. Взорван, сломан, распят, убит. Тысячу раз.

 А потом, опять пошёл снег. Я судорожно вдыхал ледяные кристаллики стремясь хоть как-то освежить то, что болело и кровоточило. Я упал в снег, обратив взор в белое падающее небо. Я так хотел, чтобы снег незаметно накрыл и меня покрывалами грёз. «И, если ты засыпаешь под снегом, ты не чувствуешь, как приходит смерть».

 Прости, даже не знаю, что так задело. И мне совершенно не стыдно. Потому, что «Меня здесь нет»! Потому, что в жизни уже никогда не будет того сумашедшего безумия, которое плавит жёлтый кругляшёк на цепочке в красную вязкую каплю, – то ли кровь, что питает Начало, то ли сопли и прах - ледяной порошок.

23.02.12 11:04


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.