Нервным и дамочкам не читать!

- Вы безынициативны! Безвольны! Инертны! Фантазии у Вас хватает только, чтоб волочиться за Зиночкой с технического отдела! И то с ленцой! - орал на меня босс, он же владелец фирмы. Отрывисто так орал, будто гавкал, ну, точно соседский дог. Я ещё месяц назад, для смеха, вместо мелодии записал на номер начальника гавканье красавца дога, причём в подъезде. Представляете как гулко гавкает серебристый пёс ростом с телёнка? Ужжос! А, что - очень похоже! Я даже на будильник это гавканье собаки Баскервилей поставил - спросонья впечатляет! БРРР.... Даже просыпаться стал на минуту раньше со страху, чтоб выключить до начала ужаса. Да.
- Думаете выехать на прошлых заслугах? Не выйдет! Я на вашу зарплату могу двух таких же лентяев нанять! - не моргнув соврал он и поняв, что перегнул палку и преизрядно, продолжил уже тише и мягче, будто заскулил - Пора! Пора уже закончить проект! Чего тянуть то? Все доработки будут в рабочем порядке, как обычно! Ну?
Впрочем, этот спектакль на час, так или иначе, повторялся каждую пятницу и я уже привык, даже абстрагироваться научился - думал о приятном. Вот, завтра, например, еду под Лугу за грибами к приятелю. Ой, какие там места - одни белые! Ага. Правда, приятель пугал медведем, который уже второго грибника в этом году задрал, но разве это причина, чтобы грибы не есть? Потом, я пшикалку купил перцовую и кэ-эк пшикну ему в нос, если чо...ггг...
Ну вот, после корректного озвучивания мной объективных причин, о которых босс-дог наслышан не хуже всех, гавканье закончилось крепким рукопожатием и пожеланием скорейшего завершения проекта, с туманными намёками о солидных премиальных.
Всё! Бегом домой, быстро поужинать, собраться и спать - завтра вставать в три часа. Не проспать бы тока! Ууу, ни за что себе этого не прощу! Да.
Боже мой, как же приятно брести по сосновому бору после этого душного города, с его шумом и гамом... Я вдыхаю полной грудью, будто пью этот чудесный воздух... Тишина... А белых сколько! Я каждый раз щёлкаю на мобильник красавцев боровичков - не удержаться от такой красоты, торчащих из белого мха, будто чёрные блины. Корзинка уже почти целёханька и эта тяжесть радует, наполняет чувством удовлетворения. А в понедельник все сослуживцы иззавидуются, слюной изойдут, глядя на шикарные снимки, что тоже приятно. Зиночка будет ахать и строить глазки...
Что это? Медведь!!! Да так близко... Здоровенный такой... Я остолбенел. Надо валить к чёртовой матери, а не могу, будто параличом разбило. Корзинка как то сама собой вывалилась из рук и я уже карабкаюсь на сосну, да быстро так, сам удивляюсь! Ведь нормальному челу ни за что на сосну не забраться, даже за большой приз! А тут... Я за минуту, а может и меньше, преодолел расстояние в семь метров до первых суков и только тогда глянул вниз. Боже... Медведь лезет за мной, не спеша так... Действительно, а куда я денусь то?
*ля!!! Жить то как хочется! Ужжос!!! Тут я вспомнил про пшикалку - она внизу, в куртке, которую скинул, чтоб легче карабкаться было. Ну не идиот, а? И что теперь делать?
Лезу дальше, страх уже сводит руки и ноги, они немеют и не слушаются... Вершина... Дальше лезть некуда... Правда можно прыгнуть вниз и разбиться, что тоже страшно, как подумаешь...
А медведь уже рядом - только лапу протяни... Чего то медлит, думает наверно, как лучше меня зацепить, сволочь... А здоровый то какой! Ну, думаю, остаётся только сапогом ему в морду лупить, как начнёт лапой цеплять... На-а, тебе, сволочь! Оп-па, медведь без труда зацепил сапог когтищами и содрал его вместе с носком и кожей... Хлынула кровь...
- Это конец! - уже равнодушно подумал я.
И тут зазвонил телефон! Вернее раздалось дикое гавканье соседского монстра в подъезде! Я чуть не обделался от неожиданности - нервы и так на пределе! Медведь, думаю, тоже, потому что он замер на секунду, потом быстро, как матрос с мачты, спустился - слетел с сосны и дал дёру, только пятки засверкали. Вот оно счастье - просто жить, дышать! Неспеша, с чувством победителя и полнейшего кайфа, я засунул руку в штаны за мобильником и тут осознал, что это будильник - пора по грибы.)


Рецензии