Привет из мира Морфея

Просыпаюсь от легкого озноба... В окна лезут полупрозрачные сумерки. Не понятно утро это или вечер. Комната просторная, светлые обои с черными крупными цветами, вроде лилии - в флористике не разбираюсь. Под потолком имитация звездного неба из - не важно из чего- главное что это безумно красиво. Пару минут просто смотрю на искусственные звезды, созданные человеком. Как жаль что я не узнаю ни единого созвездия. Момент и мне кажется что с ночного неба срывается звезда, успеваю загадать желание. Я на огромной кровати с шелковыми простынями, уютно и мягко, вот только руки слегка затекли. Еще бы - кожаные ремни крепко обхватывают запястья, а металлическая цепь зафиксирована над головой, на железном изголовье.
-Проснулась?- Он заходит тихо и не заметно, плавно садиться на край кровати. Полумрак в комнате почти смазывает Его черты лица, но я узнаю по голосу... По голосу и по раскаленному блеску из-под черных ресниц. Темные волосы слегка взъерошены, наверное так Он выглядел бы если б был соседским мальчишкой со двора, мы бы с ним играли, я бы однозначно в пятом классе в него бы влюбилась, возможно мы бы поцеловались и даже в десятом-одиннадцатом начали ходить за ручки и писать глупые любовные стишки друг-другу. Но это все в параллельной жизни.
Сейчас Он мой мучитель - я его жертва. Или на оборот? Спорный вопрос. Всем жизнь раздала роли, каждый на что заслуживает. Наверное мы заслужили это, заслужили быть сейчас в такой момент вместе. В комнате совсем стемнело, только холодные звезды под потолком дарят свой мертвенный свет.
Пытаюсь дернуться, руки крепко скованны - безнадежно...
-Тихо-тихо, солнце - не так резко.-Он ласково гладит меня , поправляет ажурный чулок,так неловко смявшийся на середине голени, целует в плече. Мне начинает нравиться эта игра и я ее принимаю. Его поцелуи спускаются ниже, губы скользят иногда по одежде - корсету что так тесно сжал меня, узору тонкого кружева трусиков, и я начинаю вспыхивать медленным огнем от нетерпения, желаю снова и снова ощутить Его прикосновения на коже. Резко вдыхаю, таю под лаской, нежной и мучительной одновременно. Он поднимается снов вверх, минует ложбинку у ключицы, останавливается в нескольких сантиметрах от моего лица, смотрит внимательно в глаза, я могу теперь разглядеть Его. Губы растянуты в полуулыбке, в чуть прикрытых глазах отражается страсть, желание и что то еще от чего я чувствую полную безоружность. Он проводит по моему подбородку рукой, осторожно целует в висок, касается языком возле уха и немного прикусывает мочку, это заставляет меня не произвольно застонать. Ловкие пальцы перебирают крючки на корсете один за другим, освобождают мою грудь, обхватываю и сжимают сосок. Острая боль сменяется экстазом. Это приносит ему удовольствие, точно так же как и мне, чувствовать полную зависимость от него, знать - он может сделать что угодно, может растопить свечу и рисовать узоры и причудливые скульптуры горячим воском прямо на моей коже, может сжать мне горло, так что в ушах наступит ватная пустота , мир потеряет все краски, а если играть совсем по жесткому - у нас еще есть острое лезвие...
Пытаюсь потянуться и поцеловать его, он отстраняется и смеется беззвучно. Шутливо грозит пальцем.
-Потрепи, еще не время.
-Когда ты меня отпустишь, я не знаю что сделаю с тобой - шепчу я, казалось Он читает скорее по губам чем слышит мои слова - Живым я тебя не отпущу, в крайнем случае полуживым, только дай мне шанс.
- А вдруг ты не пожелаешь доминировать? - нежно гладит меня по бедру, слегка оцарапывая кожу, по телу проходиться холодок восторга. Закусываю губу, закрываю глаза. - Вдруг тебе на столько понравиться моя пытка?
-Чересчур долго я ждала, что бы вот так безучастно лежать обездвиженной куклой.
-А ты вовсе и не кукла, - Он проводит рукой по волосам -Без тебя этот спектакль не имел бы смысла.
-Дай мне хоть немного свободы, - это уже было сказано только губами, но Он понял чего я хочу, но руки так и не развязал. Так безопаснее, для обоих. Мы знаем что бывает когда я схожу с ума или когда Он сходит.
Глядя на то как Он расстегивает свою черную рубашку я вспоминаю о... Театре. Точно так же раздвигается занавес, зритель полностью расслаблен и ожидает когда мир волшебства полностью поглотит его. но я не простой зритель в Его импровизации.
-Нет,- мой голос слегка охрип от нетерпения - Сними ее полностью.
Он соглашается и ткань соскальзывает на пол, обнажая его широкие плечи. Где то там на шее пульсирует заветная вена, я глубоко втягиваю воздух, чувствую его так близко и далеко одновременно.
-Наклонись ближе, прошу тебя - я в нетерпении облизываю губы и уже тянусь к Нему изо всех сил.
-Давай сегодня немного по другому. - Он отсаживается в конец кровати, берет в ладони мою ногу, проводит по острому каблуку лаковой туфельки. - У меня есть идея - тебе понравиться.
Заинтриговано наблюдаю за Его действиями. Уверенным движением Он направляет стилет шпильки прямо себе в грудь, мягко насаживается на него, поддается вперед.
Я безучастно смотрю, пока под каблуком не появляется тонкая струйка крови. Еще миг и меня не могут уже удержать ни цепь ни ошейник, от резкого движения со звоном раскалываются прутья изголовья, разрываются звенья оков. Я валю Его на спину, седлаю с верху и с рыком впиваюсь в кожу, во рту привкус железа и миндаля. Он запрокидывает голову как бы приглашая, но меня не нужно звать дважды, в сторону летят уже ненужные одежды, сминается шелковая простынь расцветая алыми пятнами крови. На секунду обретаю разум, любуюсь Ним, распластанном подо мной. Комнату пронизывают лучи лунного света.
-В следующий раз я веду тебя. - шепчу, Он только улыбается, в темных глазах восхищение и немного страха, видно к нему тоже вернулась человечность но это не надолго.
У меня есть всего не много времени, что бы запечатлеть эту картину в памяти, Его лицо и тело прежде чем луна в окне не подействует на Него и не начнет менять. Вот новая волна и безумие с новой силой накатывает на нас. Он клыками впивается в мое плечо, грубо обхватывает, наваливается с верху, дикий, горячий и безудержный. Уже не человек, но еще не зверь, с гортанным рыком овладевает, мнет и сдавливает до хруста костей и боли. В экстазе царапаю ему спину, рассекаю на пять рваных полос. Хочу вскрыть ему грудь и посмотреть на сердце, а может быть мне повезет и я увижу Его душу.
Сливаемся в одно кровавое месиво, из боли и наслаждения. Теряем равновесие на тонкой кромке оргазма и летим в пустоту вместе... До новой луны...


Рецензии