Рыжая наглость

Вечер, вокзал, ждем. Здоровенный рюкзак врезается лямками в кожу, тянет спину и жутко мешает. Какого фига такой тяжелый? Вроде ж ничего не брала платка, спальник и несколько теплых шмоток на случай не самой теплой ночи.
Смс в телефон приходят пачками. Кто то желает удачной дороги и счастливого пути, я же жду только одной. она приходит.
"Я не еду, много дел, отдохни за меня. целую ***" обидно... ну и к черту.
На перроне я, бывший, его теперешняя. Ждем еще одного - мне не знаком. Офигенная компания нечего сказать.
- Где твой друг?- я уже нервничаю, поезд подали на путь, но мы не садимся.
-Да вот он - идет!
Оборачиваюсь.... Чертовы голливудские фильмы - в такие моменты идет замедленная съемка, звучит красивая композиция и кадр заполняют сердечки-ангелы - прочая попсовая хрень. А сердце такое ту-ду-дум, а мозг такой - пока-пока!
***

Едем. Два часа ночи, экспресс. Тихо матерюсь и проклинаю создателей неудобного кресла якобы "повышенного комфорта" которое сломано и назад не отбрасывается, на таком не то что спать нельзя - сеть нормально не возможно. Чувствую себя как Алиса в доме белого кролика. Одна рука под голову, нога на выступ у окна, другая нога под себя, рука на колено. Соседка по месту храпит во всю, пуская слюни на толстый подбородок. Фак!!! Пытаюсь уснуть - меня будит кто-то по плечу.
Он. Навис надо мной и мило улыбается. Красив, чертяка!!! Что ж ты творишь!
-Тоже мучаешься? У меня соседнее сиденье свободно - переходи, там попросторнее будет чем здесь у тебя.
Дважды приглашать меня не нужно. Перебравшись через необъятную тетеньку-соседку, сажусь в кресло - он тычет под голову надувную подушку
-Бери, у меня две.
-Может еще плед, глинтвейн в фляжке и книжка есть? - сонно шутить у меня не получается
-Есть, и плед, и книжка, и фляжка , правда в ней не глинтвейн - пунш - достаточно вкусный - протягивает флягу.
Отхлебываю - и вправду вкусный. Кутаюсь в плед, подушку на фиг - плечо моего спутника куда приятнее.
Четыре часа утра - спим друг на друге, мило обнявшись.
***
Приехали. Дико охота курить. Но сначала дойти до места, разбить лагерь, приготовить завтрак, а потом все прелести жизни - можно расслабиться, забить трубку и глядя на крепость потягивать сладкий табачный дым.
Двадцать минут танцую возле палатки - колышки в землю не впихнуть, растяжки не поставить - злюсь и мечтаю о лишней паре рук. А лучше родные руки да переставить с задницы в нормальное место.
- Зачем тебе палатка? У меня места для двоих хватит - тройная как никак, даже рюкзаки мешать не будут. -за моей спиной появляется снова он, когда я доламываю очередной колышек. Держите меня в впятером пока я не вцепилась ему в шею, не искусала эти губы в кровь, не впилась горячим дыханием в шею!!!
-А вдруг я захочу спать голой? - провоцирую... Он улыбается.
-Ну если так - то ладно, давай помогу поставить тебе отдельное жилье. - возимся с палаткой вместе. Жизнь прекрасна.
***
Гребанная погода! Это не просто дождь - это был ураган! В соседнем лагере палатки по сносило напрочь, я в это время была в кабаке - все видела в окно. Разговоры по телефону.
-Может все таки возьмешь билет и приедешь на фест? тут дождь - а мне холодно будет спать одной.
-Прости, солнце я и вправду не могу. Работа.
Черт!! Черт-черт-черт!!! Бросаю трубку. Охота реветь от обиды...
На Улице зарядила мелкая морось до самого позднего вечера - одежда промокла до нитки пока я добралась до своих. Да ладно - у меня в палатке есть рюкзак - а в нем то во что можно переодеться. Открываю палатке - вашу мать... Тест на такой ливень она не прошла - посреди моего "дома" была огроменная лужа - а в ней красовался бег с вещами. все промокло. Кто там звал к себе в трехместную?
Когда я приперлась - он уже спал, пришлось нагло будить. У него платка была в чехле, теплая и сухая - даже высокий порог защитил от протекания через "верх"
-В моей палатке сыро - голой спать не комфортно- я буду спать в неглиже у тебя. - хоть бы смутился, зараза, для вида.
-Будь как дома, милости прошу.- и опять улыбается, охота треснуть - так для профилактики, что б не скалился, при свете фонаря еще более сексуальный. А последний раз секс у меня был больше недели назад - не порядок... Внизу живота мягко сводит судорогой.
Снимаю мокрую одежду, залажу к нему в спальник. Все равно холодно. В тишине цокаю зубами, как танцовщица кастаньетами.
-Совсем замерзла...прижимайся поближе
Да я и так прижалась, в бок уже упирается ... Руки горячие, верх-вниз по моим плечам, жаркой волной.
-Я знаю как согреться -давай играть в нагленыша - мои губы ели-ели выговаривают слова.
-Это как ? - он приподнимается на локтях
-А вот-так - рывком стаскиваю с него свитер, он остается с голым торсом - зато я обзавожусь теплой шмоткой - Один ноль в мою пользу.
-Девушка, ты нечестно играешь-он качает головой
-Мне тепло а поэтому по фиг. - я уже умащиваюсь у него на груди-Мог бы и сам предложить - тут видишь ли дама мерзнет.
-Я знаю как еще тебя согреть - его руки перемещаются под свитер, сжимают грудь, губы впиваются в мои. И вправду согревает. Одежда не нужна, в угол палатки. - рефлекторно выгибаюсь дугой на встречу его поцелуям. Что ж ты творишь!
-До чего ж ты чувствительная-его шепот обжигает мой живот, ели сдерживаю что б не закричать, дотягиваюсь до него, ловлю губы, впиваюсь… вкусно…
-Щас будем палиться! нагреться - нагрелись , побаловаться - побаловались.все-стоп!- команда на него подействовала. Вздыхая кутает меня в спальник, обнимает. Минута и я уже сплю.
****
Вчерашний дождь не прошел даром. Только второй день феста, а я с температурой. В палатку заглядывает бывший
-О! ты тут! А мы тебя искали. Идем в крепость – там ребята уже выступают.
-Слав, иди на фиг – мне плохо. – накрываюсь с головой, погружаюсь опять в дрему.
Меня снова будят – перед носом тарелка с едой и кружка с чаем. Он смотрит на меня своими серыми глазами, слегка настороженно. Чай хлебаю чуть ли не залпом, от еды ворочу нос. В глазах красные круги, мутит – валюсь опять на пенку. Хреново…
Он трогает лоб – качает головой, через пару минут приходит с таблетками, гладит, уговаривает выпить лекарство. Стараюсь не капризничать, но прошу оставить меня в покое
-Посплю еще немного и приду. –пытаюсь валиться опять.
-У тебя башка горячая и вид не ахти.- еще одну ночь в палатке и тебя можно будет везти в киев с воспалением.
Я в ответ только мычу, во рту язык распух и сильно сушит. Он молчит, только гладит меня по волосам , подсовывает под нос бутылку с водой. Хлебаю как лошадь после заезда.
- Давай, собирайся – твои вещи уже высохли, я вызвал такси –надо тебя в отель отвезти, поселить, пока совсем плохо не стало. Пытаюсь возразить, но потом понимаю что я не в том состоянии что б спорить покорно натягиваю футболку и джинсы.
Вечером мне значительно полегчало. Смешно, наверное, со стороны смотрится –меня кормили с ложечки супом прямо в постели – это так мило, удавиться можно от мимимишности. Голова почти прошла, температура спала. Как мы доехали я не помню , наверное всю дорогу была в полуобморочном состоянии. Двухместный номер весьма приличный - с душем и мягкими полотенцами. Намек на евро ремонт.
Самая приятная вещь (конечно после секса )– это душ перед сексом – не помню кто сказал, но кто то очень знающий. Вместе с полотенцем прилагалось пакетик с шампунем, бальзамом, гелем для душа и маленькое мылко. Все это было намылено, втерто, намочалено. Блаженство , учитывая что я третьи сутки была без такой роскоши (дождь не в счет) Уже почти была готова вылазить – когда вошел он.
-Экспресс «Ванная-кровать» подан на первый путь.
-Не вспоминай при мне это страшное слово – экспресс. Вспомню-вздрогну. – Закутываясь в полотенце, я забралась на бортик кабинки – Я готова к транспортировке.
После четвертого оргазма курила уже в постели, наплевав на все запреты и принципы. Его голова покоилась на моем животе, рука нежно скользила по бедру. Чем-то напоминал кота, ласковый, нежный, мурчащий. И до безумия красивый.
-Кстати у нас можно считать брачная ночь.
-Чего? – я поперхнулась дымом – что себе удумал?
Он засмеялся, дотянулся до своей одежды и вытащил из кармана две бумажки. Оказывается в стоимость отеля входили завтраки. На «брачных документах» было выведено красивым почерком номер комнаты, «французский завтрак» и одна фамилия на двоих В****ов И.С и В***ова Н.В.
-Без меня меня женили.!!! Не честно, у меня даже согласия не спросил никто и не учли мою беспомощность - я изобразила возмущение и негодование. В него полетела подушка – ты мной воспользовался! Негодяй!
Он отбросил подушку, играя повалил меня на спину и снова начал целовать, абсолютно не обращая на мои попытки поколотить «новоиспеченного мужа». Неужели будет пятый оргазм?
***
В Киев прибыли рано. Всю дорогу он держал меня за руку. Проводил до маршрутки.
-Эм, дальше не стоит - или фестивальный муж решил передать меня с рук в руки реальному мужу?
-А почему бы и нет? Заодно и познакомились бы – распределили б обязанности и права на тебя- еще и шутит, нахал.
-Думаю идея не из лучших.- уже на входе в мой транспорт он поймал меня, мягко поцеловал в висок.
-А если серьезно, что будем делать дальше?- ну зачем так!!? Все ж было прекрасно.
-Посмотрим.- я запрыгнула на ступеньку, помахала рукой.


Рецензии