ГРАД,

    
Тучи небо закрывают,
Гневно молнии сверкают,
Гром раскатисто гремит,
Град на землю с туч летит.
Солнце спряталось за тучи,
Ветер воет страшно злючий,
Град гремит и гром грохочет,
Будто черт в аду хохочет.


Рецензии
Замечательно! Картинка прямо перед глазами стоит: крупные градины сыпятся с небес. И жутко, и безумно красиво.

Ольга Анцупова   28.03.2019 10:21     Заявить о нарушении
Да, это красиво, но и страшно! Я часто попадала в страшную грозу, одна в степи и совсем маленькая.До сих пор страшно вспомнить.А однажды меня поток вод нес в низину, это была верная гибель.Но, не знаю, откуда взялась колесница и на ней человек с лицом орла.Он меня и спас.Но что было дальше не помню.как я оказал на возвышенности над своим селом.Мне навстречу бежал отец.Говорит, как ты тут оказалась? Я ему сказала, что меня спас дядя с лицом орла. Он не мог поверить.Смеялся и радовался, что я жива. Но это было так.Спасибо, Вам, за чтение моих произведений, может, немного странных, но я пишу то, что приходило в жизни. С наилучшими пожеланиями...

Любовь Синица   28.03.2019 12:59   Заявить о нарушении