Просто история. Часть 2

Бессильно сползаю по стенке,но что странно,слез нет,есть только всепожирающая пустота,как будто меня высосали изнутри.
Здравствуй,товарищ алкоголь,и плевать что пить в одиночку моветон,что там еще за атрибуты несчастной любви?Ах да,сигареты!И накашлять,что бросила!Затяжка...а больно...и врут что снимают стресс,зато приятно с каждым завитком дыма выпускать из себя пар.
Идея напиться с треском провалилась,конъяк после первой рюмки полез не в то горло,поэтому думать придется на трезвую голову,может и к лучшему,пьяная голова начнет необъективно меня жалеть,а я не хочу жалости,мне нужно решение проблемы.

Самый жестокий довод:возраст.С ним не поспоришь:38 и 18 это разница в целую жизнь,что может быть у нас общего?А вот и хрен тебе,здравый смысл!может быть и будет общее!Мы любим друг друга и понимаем с полуслова,разве этого мало?Нет,этого достаточно,чтобы вместе встретить хотя бы одну старость и помнить об этом всю жизнь.Сколько там времени.Пол девятого вечера,последний автобус к нему уже ушел,а завтра я уже опоздаю,к черту сопли и нюни.Сейчас пришла пора расставить все точки над "i",если ты думаешь,что я тебя отдам другой,или найду себе ровесника ты ошибаешься,мне нужен ты и точка.


Рецензии