День без шефа

Ежик устал хранить молчание и выступил с колючим предложением, ох как бы не получить порку)))
Ежик устал хранить молчание и выступил с колючим предложением, ох, как бы не получить порку)))
Чувствую себя офисным планктоном. Шеф уехал в командировку, работа приходящая – уходящая. А самое главное, есть много слов, которые нужно выучить или перевод, который висит, пока жесткие сроки не определены… Чешусь. Колючая кофта и юбка колется даже сквозь плотные колготки, а обувь неприятно сдавливает пальцы. Так и хочется стянуть их и забросить куда подальше.
Инструкции… я действительно похожа на дебила? Зачем повторять один и тот же текст дважды, звонить и уточнять: «Не упустила ли я чего…»
Чувство вины грызет меня уже второй день, и когда шеф вернется? Не могу сказать, что я в восторге от своей работы, но смысл в том, что когда у тебя ее нет совсем, то впору на стенку лезть и выть как можно громче. Да и мозг мой одуревает от постоянного напряжения, которое в некоторые моменты доходит до отупления,  и меня уже ничем не прошибешь!
Привыкла работать из-под палки. Если за мной не гонится разъяренный мужик с топором, то оттягиваю дело как можно дольше. Вот такая вот я!  Привыкла к строгим срокам. СЕГОДНЯ! И носишься как угорелый, зато делом занят…
А вокруг все работают… или создают таковой вид… Наверное, когда я читаю что-то не по теме, выгляжу тоже жутко умной и загруженной. По-крайней мере надеюсь, что не сильно палюсь.
Уверяю вас, что происходит это редко и только по праздникам, коллектив у нас работящий и дело идет… МЫ толкаем машину!
Родителям очень важно, чтобы я сохранила работу. А мне уже хочется стабильности, заслуженный отпуск и уверенность в зарплате…
Подруга жалуется на идиотов в ее офисе, что не могут включить мозг и сложить 2 и 2, притом получить 4, а не 3 или 5.
А я сижу, внимаю и осознаю, что у меня иногда серьезно получается 6…- хватаюсь за волосы и мысленно бью голову о стол.
И дело в моей невнимательности, которой просто не хочется уходить с насиженного места, ну, и в лени, конечно, весь корень!


Как же сложно взять себя в руки! Нет, все-таки не хочу быть взрослой, но как-то само собой получается… Не попрешь против природы!


Рецензии
Все будет замечательно, Ирундий))) Правда - правда...ты же знаешь , что я всегда права, ну или процентах в 99 из ста. Льщу себе... Эх я... Уже второй день разгребаю последствия своей оплошности. Совесть мучает, зато чувствую себя живой..или близкой по духу с "живыми". Ошибаться не плохо ...совсем совсем не плохо...ты скоро уже будешь профи... я в это верю...и ты тоже верь.
Я думаю...может перестать тебе это говорить...чтобы ты не чувствовала себя беспомощной...просто я через это тоже проходила, и отличие между мной "рассуждающей об идиотах" и тобой...не только в том, что ты слишком хороша, чтобы кого-либо обсуждать, но и в том, что у тебя пока не достаточно опыта, чтобы видеть ошибки других. Поверь мне, это такая стадия, когда тебе кажется, что ты самый глупый сотрудник, и все другие знают все лучше, чем ты. но это не так...все вокруг ошибаются тоже... и очень скоро ты в этом убедишься...да простят меня твои коллеги)))

Торонто   21.11.2012 08:28     Заявить о нарушении
Мдааа... за поддержку спасибо. Не устану благодарить тебя за все! А коллеги думаю простят. и буду стараться верить)

Ирина Нам   21.11.2012 10:42   Заявить о нарушении