Роковая женщина

                Р О К О В А Я   Ж Е Н Щ И Н А 
 
 Много лет назад наше судно задержалось в Ленинградском порту. Жена не смогла приехать, и я скучал, посещая, как и другие моряки, кинотеатры, музеи, а вечерами небольшие кафе. У нашего механика был день рождения, и он, ленинградец, пригласил отметить это событие.  Второй штурман в шутку спросил:
 
 - А девушки будут?
 
 - Возможно, мы что-нибудь придумаем. Я попрошу супругу пригласить подруг, - улыбаясь, ответил Артем. - Но, думаю, нам и одной моей жены на всех хватит. 
 
 - О чем он говорит?- зашептал мне на ухо Иван, холостой, а поэтому вечно страдавший по женщинам, помощник капитана.
 
 - Наверное, о том, что она женщина интересная и общительная.

  Как только механик вышел из каюты, Иван сказал:
 
 - Бывает, когда я выпью, меня заносит, особенно неравнодушен к прекрасному полу, все кажутся очень красивыми. Ты одерни, если что пойдет не так. Не хотелось бы день рождения испортить.
 
 - Зачем девушек попросил пригласить?
 
 - Да вырвалось по привычке, сам знаешь, сколько времени в море болтались.
 
  Механик с красавицей женой жили в старом доме. В квартирах с высокими потолками я никогда не был и с интересом рассматривал лепнину и замысловатые рисунки на камине. Мебель сияла лаком. Заметив наше замешательство, молодая цветущая женщина сказала нежным голосом:
 
 - Все это моих родителей, они работают по контракту за грвницей, так что на несколько лет мы обеспечены жильем.

  Иван уставился на стройную хозяйку и без стеснения, еще не выпив, разглядывал ее женские прелести через свисавшее до пола легкое прозрачное платье.Он не обращал внимания не только на мужа, но и на девушку, стоявшую рядом. Подруга чуть покраснела, не ожидая увидеть столь привлекательного молодого мужчину. 
 
  Артем не обиделся на Ивана, возможно, привык к подобным ситуациям, когда его обворожительная жена ослепляла всех мужчин, и они никого не замечали.

  Немного захмелев, второй помощник не в шутку стал признаваться в любви замужней женщине. Молодая подруга, по всей видимости, с первого взгляда влюбившись в сексуального второго, нервничая, бросала на Ивана пламенные взгляды и в отчаянии опускала глаза.
 
  Артем включил музыку. Он надеялся, что Иван потанцует с молодой девушкой, не так она плоха собой, а там как получится. Подруга была симпатичной, но гасла в сиянии красавицы-жены, а ее темный цвет одежды совершенно не подходил к празднику. Возможно, поэтому Иван ни разу не пригласил девушку на танец. Ситуация накалялась, мне пришлось вмешаться, и мы закружились с восхитительной хозяйкой в быстром вальсе, не давая пространства для других. Она не ожидала такой прыти и, таинственно улыбаясь, прошептала:
 
  - Пригласите Марию, она скучает. Не пожалеете.
 
  Симпатичная девушка, танцуя, постепенно приходила в себя от обиды, причиненной невниманием Ивана. Как только стихла музыка, она сказала:
 
 - Если я разденусь, вы упадете.

  В ее голосе слышалась сожаление и разочарование, и не только  Иваном, но и всеми мужчинами, которые, по всей видимости, не замечали в ней женщины.
 
  Мы продолжили наше знакомство в ее съемной комнате. Что заставило девушку прекратить борьбу за неженатого мужчину, мне было не известно. Как только я прикоснулся к ее обнаженному телу, все дальнейшее происходило как в тумане. Я помню, что мы встречались и занимались любовью еще несколько раз, но однажды, когда я пришел, и она была одна и никуда не спешила, девушка спокойно сказала, что ничего не будет, и чтобы я попросту ее забыл. В объятьях этой девушки я впервые узнал, что такое сексуальный экстаз, когда взлетаешь и паришь под облаками, получая невероятное наслаждение. Тогда я начал говорить стихами и уже не мог жить без сильного сексуального наркотика. Она отказала мне в дальнейших встречах, и вся жизнь перевернулась. Возможно, если бы я уходил в море, то наша разлука была бы естественной  и не было бы затем ужасных событий.
 
  Для начала последовали неизвестные мне до этого ломки организма, я готов был броситься на любую женщину и добиться оргазма, чтобы получить новую дозу наркотика, не понимая, что другие не помогут и не смогут заменить ту, которая погрузила меня в это безжалостное состояние.

  После отказа девушки, не получив волшебного эликсира любви, я постоянно страдал и думал только о ней. Судно выходило в рейс, а старший помошник капитана не был готов к исполнению обязанностей. Я забыл отправить заявки на аварийное снабжение, отчего капитан был в бешенстве. С большим трудом удалось уговорить администрацию порта выпустить судно в море. В первом же иностранном порту капитан заказал снабжение за валюту, долго матерился и махал мне кулаком. Это бы ничего, но я с опозданием заметил поворот парома в Датских проливах и пришлось, избегая столкновения, резко отворачивать на автомате. Судно накренилось. Капитан, всегда спокойный за мою вахту, на этот раз выскочил на мостик и долго ругался, после чего вызвал матроса и поставил на руль. Судно перешло на ручное управление. Собственно, так было и положено по Уставу, но мы частенько не соблюдали это правило, и вахтенный матрос копался на палубе далеко от мостика, конечно, если позволяли погодные условия. Тогда погодные условия позволяли, но я был под воздействием отказа женщины и не мог контролировать безопасность судна. Капитан, держа руки за спиной, выпрямив спину, перекачивался с носков на пятки и напряженно молчал.

 - С вами, Николай, все в порядке?- спросил он, впервые называя меня по имени, не прибавляя официального отчества.
 
 - Немного задумался, больше года не был в отпуске, внимание притупилось.
 
 - Отпуск в нашем деле важная штука, я радирую в пароходство, чтобы прислали замену. А сейчас прошу вас, не расслабляйтесь, а где, кстати, четвертый помощник?
 
 - Я отправил его отдохнуть, он всю ночь корректировал карты. Нам в последнюю минуту перед отходом изменили рейс.
 
 - Вызвать немедленно на мостик, что значит "отдыхает"? Где это видано: у моряка вахта, а он спит.
 
 - Я не отдыхаю,- послышался уставший голос.- Нам не хватает карт. Я подбираю иностранные, но материалов для корректуры нет.
 
- Почему о таком безобразии я узнаю последним? Бардак.
  Капитан, матерясь, покинул мостик.

  Это был снова мой промах. Я не доложил мастеру, что карт не хватает. И ругался капитан вполне справедливо.
 
  И это бы ничего, если бы в этом же рейсе я чуть не потопил подводную лодку НАТО.

  Мы возвращались в советский порт и входили в Датские проливы. Лодку я заметил сразу, она двигалась параллельным курсом, но с меньшей скоростью. Наше судно оставляло субмарину с правого борта, и не было никакой угрозы: море спокойное, видимость хорошая, ветра практически нет. Я расслабился и задумался о своей любимой девушке из Ленинграда. На пару минут я оставил лодку без пристального внимания, и она оказалась на критическом для расхождения расстоянии, а предпринять что-то было поздно, так как любой поворот или изменение скорости были опасны. Моряки на подлодке подняли головы, разглядывая на большом советском транспорте причину неуважения к мощи альянса, но нужно отдать им должное: паники не наблюдалось, да и с чего ей взяться, лодка намного прочней транспортного судна и меньше бы пострадала в аварии.
 
  Капитан, заметив опасный обгон, прибыл на мостик. Он кипел от негодования, но слова застряли в горле. Подводная лодка благополучно осталась за кормой, а мне пришлось написать заявление об увольнении, взамен мастер обещал не подавать рапорт о моем служебном несоответствии. Четыре года я искал достойную работу. Семья экономила на всем, чтобы выплатить долги за кооперативную квартиру. Это были самые нищие дни моей взрослой жизни. Поднимая детей, пришлось продать машину, а затем и гараж. Понадобилось время, чтобы встать с колен. Я много работал, старался для семьи, но, по всей видимости, никакого вывода из жизненного урока не сделал.

  И сейчас, когда я с нетерпением дождался прихода цветущей девушки и она, как обещала, появилась и никуда не спешила, но решительно отказала, а я, уже подсевший за несколько недель встреч на сексуальный наркотик, увидел образ роковой женщины из прошлого и задрожал от жутких воспоминаний.


Рецензии
Евгений, то ли это быль, то ли фантазия, навеянная мечтаниями, то ли это сочинение, написанное с включением холодного рассудка, нам всё равно, зато читается с интересом. С уважением,

Александр Смирнов 83   26.03.2018 09:45     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Успехов.
С Уважением,

Евгений Дымов   26.03.2018 10:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.