Функция любви

Ты прошит глубоко внутрь. Ты теперь моя операционная система.
Я скачал тебя из интернета, как тотальное обновление.
Я перезагрузился.
И стал счастлив в абсолюте.
Раньше я был under constrution...
Биос. Только жил.
Это длилось и длилось.
Я висел на 99% загрузки.
Много-много времени.
Теперь...
Я счастлив.
Ты программный шедевр, написанный для того, чтобы я жил...
На тебе мой знак. Единственный в мире.
Великий Программист улыбается, глядя на нас.
Ведь ты сделал меня идеальным его инструментом.
Каждый твой вздох отзывается во мне дрожью.
Каждое твое прикосновение заводит меня.
Каждое твое слово делает меня живым.
Deus ex machina...
Я люблю тебя.
И я буду начинать день и кончать с тобой столько, сколько ты хочешь.
Нет предела у этой функции.
Функции любви.


Рецензии
киньте ссылку )) мне то же надо

только бесплатную

Иманя Грек   25.11.2012 09:46     Заявить о нарушении
о... 1-е Послание к коринфянам глава 13 )

Крона Йо   25.11.2012 12:13   Заявить о нарушении