Крестьянин

История о том, как бывший сотрудник уголовно-исполнительной системы после выхода   на пенсию решил стать фермером и как ему в этом мешали бандиты и чиновники. 

Заключённые по одному  выпрыгивали из спецвагона.  Лейтенант заковывал их в наручники по двое и усаживал на платформу.
-Ты щто дэлаэшь? Зачем мэня с этим пэтухом вмэсте пристёгиваэшь?- завозмущался один из заключенных. Лейтенант невозмутимо застегивал наручники. –  Ты щто нэ слышишь, я тэбе сказал!
- Вперед пошел! Сел! Разговоры отставить!
-Ти знаэшь  кто я? - не унимался зэк.
- Сиди молча!
-Ну, счастливо, - лейтенант пожал руку начальнику планового караула.
-Встали все! За направляющим, не растягиваемся!
Колонна заключенных подошла к спецавтомобилю.
- Сели все! Дима, принимай!
Прапорщик открыл камеры автозака  для приема заключенных. «Вторая готова!», крикнул он.
-Встали двое! Пошли! - командовал лейтенант. Дима считай!
-Два!
-Встали двое!
-Четыре!
- Нэ пойду, - заорал зэк, которого пристегнули к петуху.
- Давай бегом, - лейтенант толкнул его в спину, заходи быстро.
- Быстро в камеру, - командовал прапорщик в машине.
- Ти мусар поганный, я тэбя запомню, - обратился зэк к прапорщику. Ми ещё с тобой встретимся.
- Давай быстро заходи и базар убили все! Шесть! Вторая закрыта!
- Баб в стакан! Первую на прием!
- Готова первая!
- Восемь!
- Десять!
- Первая закрыта!
- Четвертый пост в машину. Поехали!

***
Прошло два года.
Лейтенант внутренней службы Дмитрий Алексеев стучался в кабинет начальника.
-Разрешите, товарищ  полковник?
-Заходи.
Алексеев подошел к столу. Полковник Соколов, оторвавшись от своих бумаг, внимательно смотрел на Алексеева.  Также внимательно на него смотрели  из рамок на стене Президент и  Дзержинский.
- Вот рапорт. На пенсию.
- Оставь, я посмотрю.
- Товарищ полковник, подпишите.
- Оставь, я тебе сказал, у меня, что кроме твоего рапорта дел нет. Свободен.
- Есть.
В коридоре он встретил майора Курина.
- Зайди ко мне,- сказал тот.
- Ну что не передумал на пенсию? – спросил Курин, когда они зашли в кабинет. 
- Нет, Василич, не уговаривай меня. Не останусь. Надоело.
- Ты же только лейтенанта получил. Помнишь,  ещё с вышки начинал, зэков в конвои возил. А залупался сколько, помнишь, всё правду в глаза любил сказать. А система этого не любит. Ну ладно уговаривать не буду. Куда пойдешь-то?
- Да вот думаю на себя работать, в деревню уеду народное хозяйство поднимать.
- Кому твое хозяйство сейчас надо? - Курин посмотрел на Президента,-  Всё привозное, а свои поля бурьяном заросли.
- Потому и еду.
Зазвонил телефон.
- Да, хорошо.
- Иди, Соколов тебя вызывает.
Соколов держал в руках рапорт Дмитрия.
-Раз ты всё решил, не буду тебя задерживать.
-Спасибо.
Алексеев пошел в отдел кадров, взял обходной, пробежался по кабинетам. Осталась оружейка.
- Привет! Вася, здесь?- спросил он, входя в караульное помещение.
- Да, заходи.
- Давай мне мой ПМ, почищу напоследок,- сказал Дмитрий, подойдя к оружейной комнате.
- Всё-таки уходишь?- спросил начальник склада вооружения Василий Нечаев.
- Да, я уже обходной у всех подписал, ты остался.
- Ты к оружию всегда ответственно относился, сам ведь оружейником был. Протри его, смажь, да и всё.
 Дмитрий разобрал и почистил своё оружие. Когда всё было сделано, Василий принял от него пистолет.
- Ну, всё, пока.
- Давай, удачи, я, наверное, скоро тоже уйду, через три месяца максималка.
- Звони, если что. 
***
Алексеев ехал в Богатыревку. Мимо него проносились запущенные унылые заросшие сорняком и мелким лесом поля. Вот показалась в дымке красивая старинная церковь. Он свернул с дороги и поехал к храму. Он часто бывал здесь и знал местного батюшку отца Николая. Алексеев был человек верующий и с большим уважением относился к церкви. Он часто помогал  по хозяйству здесь и ещё в монастыре, который располагался в городе.
Отец Николай с кем-то разговаривал у входа в храм. Дмитрий вышел из машины и пошел к нему.
-Батюшка, благословите.
- Господь благословит, - отец Николай перекрестил Дмитрия и положил руку ему на голову.
- Я к вам за советом.
- Проходи в храм, я сейчас приду.
Дмитрий перекрестился и вошел в храм. Он взял несколько свечей и поставил у икон. Дольше всего он задержался у икон Божьей Матери Спорительница Хлебов  и Николая Чудотворца, стоял и молился перед ними.
Показался отец Николай.
- Давай здесь присядем,- он показал на скамью у стены.
- Батюшка, я уволился на пенсию и решил дело своё открыть, хозяйство хочу своё  поднять в деревне. Пришел благословения у вас взять.
- Дмитрий, дело ты задумал благое и нужное. И Господь благословляет такие начинания. Только трудности возникнут у тебя на этом пути. Будут те, кто хочет чужими руками жар загребать, кто на таких как ты пытается в рай въехать.  Но ты этих трудностей не бойся и в уныние не впадай. Господь тебе поможет.
- Спаси Господи, батюшка!
***
Дед встретил Дмитрия радостно.
- Я, дед, на пенсию ушел.
- Всё отслужил положенное. Чем теперь думаешь заняться?
- Буду поднимать село.
- В деревню переезжаешь?
- Да, построю для начала теплицы, птичник, свинарник небольшой, инкубаторы куплю автоматические.
- А где деньги-то на всё это?
- Я скопил немного. И кредит ещё возьму. Сельхозбанк дает. Пойдем, посмотрим участок, я тебе покажу, где и что я хочу разместить.
Дмитрий стал показывать деду, где он планирует разместить постройки.
- А тот свободный участок засеем зерном и кормовой репой, - он показал рукой на пустой участок земли.
Дед всё одобрял, но недоумевал, как Дмитрий собирается всё это осуществить.
- А это чья земля? – Дмитрий показал на перепаханное поле.
- А тут у нас, сосед, фермер. Мирзоев Гасан. Хороший мужик. Картошку выращивает.
- Да, поле большое, много у него народу работает?
- Да он в сезон мужиков собирает, которые ещё не спились, платит, говорят хорошо. У него вся семья в этом поле работает. Сын только его Умар всё по тюрьмам. Мучается с ним Гасан.
- Ничего, дед, и я соберу людей, Витек поможет, Валерка вот  правда на севере своем. Серега, Оксанкин муж. Думаю и мужики в деревне не прочь лишнюю копейку заработать. Поднимем хозяйство.
- Витька, слышал, опять со своей лохудрой разругался. Приезжал ко мне.
- Да, Ленка ещё та стерва.
- А ты-то с Аней давно виделся.
- Давно, как-то встретил на улице.
- Не жалеешь, что расстались?
- Да не знаю я,  дед!!



***
На следующий день Алексеев поехал в налоговую. По дороге зазвонил телефон.
- Здорово, брат!- в трубке послышался знакомый голос Валерки.
- Валера, здорово! - Дмитрий очень обрадовался.
- Мне дед звонил, сказал, ты уволился, собираешься ферму создавать.
- Да, хочу попробовать.
- Слушай, может и мне к вам махнуть. Достал меня этот север!
- Валера, конечно, давай приезжай! Мы с тобой горы свернем!
- Я этот вопрос обмозгую, я собрал тут небольшой капитал. Потом тебе позвоню.
- Хорошо, буду ждать! Приезжай! 
В налоговой было свободно. Его приветливо встретила молодая сотрудница. Тонкая кофточка плотно облегала её красивую грудь.
- Вот список документов, которые вам необходимо предоставить. Бланки можете купить в магазине, либо скачать  на сайте налоговой службы и распечатать. Оплачиваете госпошлину, приносите нам все документы, мы вас регистрируем.
-  Спасибо большое, приятно было с вами пообщаться, Татьяна. Её имя он прочел на бейдже, прикрепленном на груди.
   Вечером Дима сидел в Интернете на сайте Федеральной налоговой службы. Действительно там можно было скачать все необходимые бланки, заполнить их и распечатать. Зазвонил телефон.
- Куда ты опять Витьку втянуть хочешь? – в трубке звучал сиповатый голос Ленки
- Никуда.
- Он тебе помогать не будет!
- Лена, это он пусть сам решает, не надо орать.
- Когда он что сам решал? - Ленка сипло засмеялась.
- Лена, мне некогда. Пока.
«Гадюка, настроение испортила»,- подумал Дима.
 
***
Утром он отвез заполненные бумаги в налоговою. Приветливая Татьяна пообещала, что через пять дней всё будет готово. Алексеев решил поехать в деревню, но сначала позвонил Виктору и Сергею, мужу своей сестры Оксаны. Втроем они поехали в Богатыревку. 
- Ты хорошее дело затеял. Только не дадут тебе развернуться. Нухаев, слышал такую фамилию. Он здесь всё держит,- начал по дороге разговор Виктор.
- Ну что-то же ещё власти значат?
- Ничего они не значат, они о своем кармане думают. Бюджет  между собой делят. А менты все под Нухаевым ходят.
- Раньше Чернов вроде был за главного в городе.
- Был когда-то, но когда Нухаев появился, он и Чернова под себя подмял и всех остальных. С ментами тоже у него завязки. Старого начальника Тряшникова на пенсию отправили, теперь там Михлик рулит, помнишь такого?
- Да это ещё та сволочь.
- Ну вот. Они с Нухаевым и творят беспредел. Всё поделили. А кто против, того или покупают или убивают. Олега Новикова помнишь, на трассе расстреляли, это их рук дело. А Вовке Петрову пиццерию сожгли. Тоже они. Не дадут они тебе спокойно жить.
-  Ну, поглядим. Волков бояться в лес не ходить. У меня в области кое-какие связи есть. И через наших Василича, Палыча выйду на нужных людей. Уж кого-кого, а тюремное начальство Нухаев под себя не подмял. Не по зубам ему.
- Тут ты прав, с ними он не связывается. Ну ладно, поживем увидим.
В Богатыревке Дмитрий показал братьям фронт работы. Тем понравилась задумка Дмитрия. Дед познакомил Дмитрия с Гасаном Мирзоевым.
- Харошая дела задумал, - отозвался Гасан. Я вот тоже с нуля начинал. С людьми толка праблэма. Харощих работников тижало найти. А син у меня непутевий, бандит, работать не хочит. Ищё с прэдседателэм тебэ надо общий язык найти. Он врэдний чилавек.
- Да председатель наш тот ещё фрукт,- сказал дед.
- Ладно, поедем мы. Как документы получу, приеду. Валерка звонил мне вчера.
Зазвонил телефон.
- Валера, здорово, только о тебе говорили. Ну как дела?
- Решил я, брат к вам перебираться. Скоро приеду. Квартиру продам и сразу к вам.
- Молодец, Валерка. Давай ждем!
- Валерка приедет!
 На лицах присутствующих появилась радостная улыбка. Все были рады возвращению Валерки.

***
 Прошел месяц. Строительство птичника и теплиц подходило к завершению. Помог кредит, взятый в банке.
Дмитрий работал бензопилой. Зазвонил телефон.
- Дима, вылетаю, встречайте,- раздался голос Валерки.
- Хорошо Валера, встретим, давай ждем!
Вечером вся семья собралась в Богатыревке.  Валерка приехал. Накрыли стол, посидели, выпили, закусили, обсудили насущные проблемы.
- А Ленка где? – спросил Валерка, отведя Витю в сторону.
- Да ну её, достала она меня. Заберу Владика и уйду, не могу больше с ней жить!
- Ну ладно не горячись. Владька-то как?
- Да ничего, растет.

***
На следующий день Дмитрию нужно было ехать в налоговую, Валерка сказал, что у него там тоже какие-то дела, и они поехали вместе.
- Ну как ты думаешь здесь обосноваться?
- Да вот решаю, надо тебе с твоей стройкой помочь, у меня на счету сейчас приличная сумма есть, я же там на севере насобирал, да и квартиру продал. Пока они у меня в акциях лежат. Часть обналичу, тебе дам на хозяйство. А пока у деда поживу. Деньги на жизнь пока есть.
 В налоговой Дмитрий пошел к Татьяне, а Валера в другой кабинет. Валера быстро решил свой вопрос и ждал Дмитрия. Ожидание затянулось. Он заглянул в кабинет, куда вошел Дмитрий.
- Дима, ты скоро? Здравствуйте, девушка.
- Да, я сейчас!
Дмитрий вышел из кабинета.
- Какие девушки работают в налоговой!- Валера присвистнул.- Подожди-ка!
Валера нырнул в кабинет.
- Таня, а что вы делаете сегодня вечером? - Валера протянул Татьяне дорогую шоколадку.
- А вы кто?
- Я родной брат Димы. С севера недавно вернулся. Меня зовут Валерий.
- Понятно. Знаете, я пока не решила, что буду делать  позвоните мне вечером, вот мой телефон. И она протянула ему листок бумаги.
Валера вылетел из кабинета на крыльях любви.
- Ну что ты старый ловелас?
- Она не такая!
Братья засмеялись. 

***
Прошел месяц. Валера удачно продал акции и купил себе хорошую машину. Дмитрий закончил строительство и начал приобретать животных, корма, засевать теплицы. Ему позвонили из пенсионного фонда и сказали, что пенсионное удостоверение готово и пенсия будет перечислена на его счет.
Валера ехал за Татьяной, они уже начали встречаться.
- Тань, я подъеду через пять  минут, ты выходи.
- Хорошо!
Валера подъехал к зданию налоговой. Он увидел, как Татьяна начала переходить дорогу, в этот момент мимо неё промчалась на большой скорости спортивная машина, послышался крик и визг тормозов. Валера выскочил и побежал к ней.
Татьяна лежала на асфальте. Она была в сознании. Валера склонился над ней.
- Таня, родная!
- Валера, всё хорошо. Он меня не задел, я успела отпрыгнуть, ударилась только о бордюр.
- Алло, скорая, человека сбили. Около налоговой, срочно!
Валера снял куртку и подложил под Татьяну.
 - Таня, сейчас приедет скорая. Он встал и пошел к спортивной машине.
- Ты, мудак, куда смотришь? - он вытащил за ворот водителя из машины. Им оказался молодой парень неславянской наружности. Ты что, падла, делаешь!? Парень был сильно пьян.
- Да пошел ты, - он начал проявлять агрессию. Валера схватил его за куртку и хотел ударить головой об дверь. Но кто-то стал останавливать его. Он обернулся. Это был инспектор ДПС.
- Гражданин, не надо, мы сейчас разберемся. Оставьте его.
Приехала скорая. Валера побежал к Татьяне. Её грузили в скорую.
- Что с ней?
- Сейчас мы её осмотрим,– ответил врач.
Инспектор потребовал у молодого человека документы. Пьяным лихачем оказался сын Нухаева Рамиз. Инспектор позвал свидетелей, составил протокол происшествия и повез Рамиза на освидетельствование.
***
Врач осмотрел Татьяну.
  - Всё в порядке, небольшой ушиб голени при ударе. Сильный шок. А так никаких повреждений нет.
- Спасибо, доктор!
- Я написал всё в этой справке. Татьяна, вы можете наступать на ногу?
- Да. Спасибо вам большое!
 Валера взял Татьяну на руки и отнес в машину.
- Сейчас поедем!
Он подошел к инспектору.
- Ну, где этот ишак?
- На освидетельствование повезли.
К месту происшествия подъехал белый Лексус. За рулем сидел мужчина-кавказец лет 45, а рядом горе-водитель. Это были Нухаев и его сын. Сзади остановилась машина ДПС.
- Кого ты сбил? - кавказец вытащил парня из машины.
- Он сбил мою жену, - Валера подошел к  ним.
- Где она?
- Слава Богу, всё в порядке, небольшой ушиб и сильный шок. Ваш сын был пьян.
- Зачем твоя жена под колеса  полезла?
Валера не ожидал такого поворота.
- Повторяю, она переходила на переходе, а ваш пьяный сын сбил её. Инспектор ДПС всё написал в протоколе.
- ДПС, МПС меня не волнует. Он не пьяный, экспертиза подтвердила. На, вот тебе деньги и мы забываем об этом.
- Да пошел ты, мразь!
- Ты знаешь, с кем ты разговариваешь?
- Со сволочью! Всё купил? Посмотрим!
Валера развернулся и пошел к своей машине. Уже оттуда  он увидел, как Рамиз сел в свою машину и они с отцом уехали.
- Твари, совсем оборзели! – выругался Валера.
- Как ты, родная? Я отвезу тебя к деду, отлежишься там, пока не поправишься.
 
***
После этого случая и после обращения к ним Валерки  Нухаевым всерьёз заинтересовались УБОП и ФСБ. Под него начали копать.
Дмитрий назвал своё детище крестьянско-фермерское хозяйство «Богатырь». Оно стало приносить первые плоды, и Алексеев  стал искать рынки сбыта своей продукции. Он приехал договариваться в одну из торговых сетей города.
- Что вы можете нам предложить, - начал разговор директор.
- Свежие овощи, куриное мясо, свинину, яйцо.
- Очень хорошо, но у нас уже есть свои поставщики и те цены, по которым вы предлагаете, нас не устраивают. Мы готовы покупать у вас всё это вот по такой цене. Он протянул Дмитрию листок бумаги.
- Замечательно, это же ниже себестоимости.
- Ничем не можем помочь. Извините, себе в убыток мы тоже не работаем.
- Понятно, тухлые турецкие помидоры втридорога продавать куда выгоднее. Всего хорошего!
Дальше у него была встреча с директором крупного торгового комплекса.
- Мы можем предложить вам павильоны разной площади, какая вам нужна?
- А можно их посмотреть?
- Конечно, пойдемте.
- Вот этот мне нравится? Сколько будет стоить аренда.
- Пойдемте в кабинет, поговорим.

***
На следующий день Дмитрий завез в свой новый павильон оборудование и товар. Продавщицу нанял по объявлению. Миловидная девушка очень быстро сориентировалась и принялась за работу.  Торговля закипела. У прилавка появилась небольшая очередь. Первые дни приносили неплохую  прибыль. Но потом народу становилось всё меньше и меньше. Дмитрий сначала не мог понять, в чем дело.
Но потом, пройдя по торговым рядам, понял, что его продукция самая дорогая, и покупатели, которые ещё вчера были у него, теперь нехотя покупают у конкурентов, которыми были в основном кавказцы. И торговали они большей частью привозным низкокачественным товаром.
Надо было что-то делать.
- Марина, переписывай ценники.
- Хорошо.
Покупатели вновь стали возвращаться  к Алексееву.
Вечером, когда Марина закрывала павильон, к ней подошел незнакомый мужчина и спросил хозяина.
- Он будет завтра утром.
- Пэрэдай эму, щтобы больще сюда не приезжал, - произнес мужчина со злобой.
Марина нисколько не испугалась.
- Завтра сам ему это скажешь!
Этим же вечером Дмитрий ехал в Богатыревку, он  вышел  из машины, чтобы купить деду свежих газет. У киоска стояла девушка в очках.
- Дайте вон ту газету с объявлениями,- попросила она.
- Аня, привет, - произнес Дмитрий, подходя к киоску.
Девушка вздрогнула и обернулась. Она узнала своего бывшего мужа.
- Привет!
- Как дела?
- Да, нормально всё. Вот работу ищу. Сократили. А ты как? Слышала, ты теперь бизнесмен.
- Подожди меня минутку, сейчас поговорим,- сказал Дмитрий, он чувствовал, что не должен сейчас отпускать Аню.
Он взял газеты, и они пошли к машине.
- Куда едешь?
- В Богатыревку к деду, у меня теперь там большое хозяйство, я теперь там живу. Садись, подвезу, тебе куда?
Они сели в машину. Дмитрий посмотрел на Аню. Он понимал, что все еще любит её и что их разрыв был ошибкой.
- Дима! – Аня смотрела на бывшего мужа.
- Извини, я просто увидел какая  ты красивая. Ты знаешь, я никогда не умел говорить нежности, был груб и угловат. Но я понимаю, что всё ещё люблю тебя.
Аня смотрела на бывшего мужа и не могла поверить. Она только что хотела сказать ему то же самое. Её лицо светилось от счастья.
- Дим, а поехали к дедушке! Я сто лет не видела Александра Ивановича!
- Конечно, Анечка!
 Дед очень обрадовался Ане.
- Анюта, здравствуй дорогая. Как ты? Проходи!
Весь вечер прошел за разговорами, а ночью Дмитрий и Аня страстно занимались любовью.
 
***
На следующее утро они вместе поехали в город.
- Слушай, Ань, а зачем тебе работу искать. Давай пока в нашем павильоне поработаешь, а там развернемся, и тебе вообще работать не надо будет. Будем наших ребятишек воспитывать.
- Будут ли они?
- Конечно, будут!
- Ну, хорошо, поехали, посмотрим.
- Там девушка работает, Марина. Я думаю, вы найдете общий язык.
Они подъехали к торговому центру.
- Дмитрий Павлович, тут вчера какой-то тип приходил. Угрожал, говорил, чтобы мы закрывались.
- Кто такой?
- Не знаю, по-моему, один из местных продавцов. А вон он идет.
- Здравстуйтэ! Мэня завут Муслим. Пайдем пагаварым!
- Ну пайдем! – передразнил Дмитрий, - я сейчас вернусь, вы пока познакомьтесь.
Муслим повел Дмитрия в дальний угол торгового центра, где располагалось небольшое кафе. Там сидело ещё несколько кавказцев.
- Слющай, зачем на нашей территории таргуешь? Ми иза тибя выручку тиряем. А нам ещё нада минтам на лапу дать, Нухаеву отметиться. Зачем наш хлэб забираэшь!
- Мужики, извините, я за место заплатил. А то, что мой товар лучше, чем ваш, это ваши проблемы. Я его сам вырастил, а вы везете всякую гадость втридорога. Не, мужики меня пугать не надо! Я никому не отмечаюсь, ни ментам, ни Нухаеву вашему. И вам не советую, они вас доят, а вы терпите! Ладно, я  пошел, работать надо.
- Ми тебя предупредили, патом  не обижайся.

***
Вечером они с Аней ехали домой.
- Слушай, мне надо домой заехать, цветы полить.
- Хорошо. Ты всё там же живешь?
- Да, бабушка умерла, я теперь в её квартире. Приехали.
- А давай сегодня тут останемся.
- Давай!
Страстная ночь любви была долгой.
 
***
Утром Дима и Аня собирались на работу.
- Дима, тут председатель вчера приезжал, тебя хочет видеть, - голос деда в трубке звучал взволновано.
- Дедуль, не волнуйся, я сегодня с ним встречусь.
- Ань, я сейчас тебя отвезу, а сам в деревню поеду, председатель что-то волнуется.
- Хорошо.

***

- Здравствуйте, Михаил Валерьевич,- сказал Дмитрий, подходя к председателю. Тот ждал его у дома деда.
- Приветствую! Я сейчас с вашим дедом разговаривал. Смотрю, хозяйство ваше поднимается. 
- Да, слава Богу! Кстати, мне, наверное, ещё земля понадобится, хотел бы заброшенный хутор приобрести в аренду, поле там распахать.
- Планы у вас, Дмитрий Павлович наполеоновские. Но у меня к вам тоже дело есть.
- Хорошо, пойдемте ко мне, чайку попьем,  поговорим.
- Времени нет чаи распивать, я вам хотел насчет фонда сказать.
- Какого фонда?
- На общем собрании решено создать фонд, средства которого пойдут на нужды Богатыревки.
- Дело хорошее. А откуда будут поступать деньги в фонд.
- От фермеров и предпринимателей.
- А понятно, вы пришли ко мне за взносом в свой фонд.
- Ну что-то в этом роде.
- Не надо темнить, Михаил Валерьевич. Я в курсе всех дел в деревне. И ни о каком собрании не слышал. А если вы пришли собрать дань, то это не адресу. Я налоги плачу исправно. И так деревне помогаю. Кто ремонт дороги выбил, а столбы электрические новые кто у электросетей потребовал.
- Ну, не хотите как хотите, я же не себе, я для деревни.
- А машину эту вы тоже для деревни купили? – Дмитрий показал на новенькую иномарку.
- Не ваше дело! – председатель сел в свою машину, - До свидания!
- Всего хорошего!
Председатель с пробуксовкой отъехал от ворот и помчался в сторону  города.
Дмитрий посмотрел ему вслед и вспомнил слова отца Николая. Из-за пригорка показался Гасан Мирзоев. Он спускался, ведя с собой рядом большую собаку.
- Здравствуйте, дядя Гасан – сказал Дмитрий, когда Мирзоев подошел к нему.
- Здравствуй, Дыма.  Как дела?
- Да вот, Быков приезжал дань требовал.
- Ко мнэ тоже прыходыл, я сказал, завтра будит взнос.
- Вы согласились? Он же эти деньги себе в карман положит.
- С ним не хочу связываться. Хуже будит.
- Не, я его не боюсь. Я знаю, как поставить его на место.

***
   На следующее утро в хозяйстве «Богатырь» погас свет. Дмитрий предусматривал такую возможность и установил  дополнительные аккумуляторы для бесперебойного питания. Их могло хватить часа на три. Он стал звонить в электросети и там ему сказали, что проходит ремонт сетей. Он понял, чьих это рук дело.
- Михаил Валерьевич, зачем вы отключили мне свет. Вы же знаете у меня инкубаторы.
- Я не понимаю, о чем вы!
- Хорошо, я согласен сделать взнос в фонд.
- Как хорошо, что мы поняли друг друга. 

***
   Председатель радостно потирал руки. В дверь постучали.
- Можно? – спросил лысоватый молодой человек. Он представился Михайловым.
- Да, что вы хотели?
- У меня бабушка была тут прописана, мне надо собрать справки на наследство.
- Так идите к специалистам они всё сделают.
- Меня к вам послали!
- Присядьте!
 Молодой человек подошел к столу и сел на стул.
- Ивановна! – председатель крикнул в трубку, - вы что там, зачем вы его ко мне отправили? Сами работать разучились? Я научу! Что? Какая справка? Хорошо!
Председатель встал и, развернувшись к стоящему шкафу, стал рыться в папках.
- Что-то я не найду вашего дела.
- Ничего страшного, время терпит, я зайду в другой раз.
- Да, давайте в следующий раз, у меня скоро совещание.
- Конечно, конечно, всего доброго.
Когда молодой человек выходил из кабинета, ему на встречу попался какой-то кавказец.
Выйдя на улицу, он увидел белый Лексус.

***
Нухаев зашел в кабинет и сел напротив председателя.
- Ну как дела, Миша? Фермеров этих озадачил.
- Да, куда они денутся, конечно, согласились.
- Харошо. А этот Алексеев мне ещё за торговлю должен. Но это я с него потом возьму.
- Когда деньги будут?
- Завтра соберу всю сумму, Алексеев отдаст.
- Ладно, давай сегодня мне девочек организуй, я знаю тут какие-то новые появились. Баня-маня, как положено, понял! Я вечером приеду.
 
***
В кабинете следователя сидел Дмитрий.
- Дмитрий Павлович, ваша задача вести себя непринужденно, чтобы Быков ничего не заподозрил. Где вы назначили встречу?
- Он сказал, что приедет ко мне.
- Хорошо. Наши люди будут готовы. Вот вам купюры. Передадите ему.
- Спасибо вам, Сергей Владимирович.
- Пока не за что, вот возьмем Быкова.

***
  Машина председателя подъехала к воротам Алексеева.  Дмитрий вышел навстречу Быкову. 
- Зря вы это делаете, Михаил Валерьевич!
- О чем вы?
- Зачем вы губите свою бессмертную душу.
- Вы несете какую-то чушь. Деньги приготовили?
- Конечно, только мне надо, чтобы вы дали мне расписку, что деньги поступили в фонд.
- Я вижу, вы ничего не поняли, отключение света на вас не подействовало.
- Нет, нет! Вы правы, вот деньги.
Алексеев передал деньги Быкову.
- Всего хорошего!
- Надеюсь, теперь вы не будете больше упрямиться.
- Гражданин Быков! -  Быков обернулся и увидел, что к нему обращается какой-то человек, – вы задерживаетесь по подозрению в вымогательстве.
- Ах, ты сволочь! Сдал меня. Ну, гляди, как бы потом тебе …
Ему не дали договорить, и повели в машину.

***

     Дмитрий выгружал товар в павильон. Подошел Муслим.
- Иди, погаварит надо.
- Не видишь товар выгружаю.
- Иды он тебя ждет.
Дмитрий увидел, что в дальнем конце торгового зала его ждал Нухаев.
- Ты когда думаешь платить за торговлю?
- Ты что ли эти вопросы решаешь? Я хозяину всё заплатил.
- Я хозяин. Ты мне платить должен.
- Председатель тоже так думал.
Нухаева передернуло.
- Миша, твой лох поганый. Но я его вытащу.
- Слушай, мой тебе совет, дай мне спокойно работать, не связывайся ты со мной.
Дмитрий развернулся и ушел. 

***
Начальник УБОП Сергей Владимирович Чейкин смотрел телевизор в своем кабинете.
-В понедельник сотрудниками УБОП был задержан председатель Богатырского сельсовета по подозрению в вымогательстве. Подробности дела пока неизвестны,- сообщал ведущий.
Зазвонил телефон.
- Владимирович, это Михлик.
Чейкин неприятно поморщился.
- Слушаю, Константин Юрьевич. Да, ведется следствие. Нет, пока ничего не скажу. Извините, даже вам. Я прекрасно понимаю, но я сказал: нет! Всего хорошего.

***
У отделения банка была небольшая выложенная плиткой площадка. Михлик стоял посредине этой площадки и кого-то ждал. Белый Лексус остановился на другой стороне улицы. Нухаев подошел к Михлику.
- Не отпустят Быкова. Начальник УБОП упертый. Но это не главное. Вы когда с ним в бане куролесили, девку деревенскую изнасиловали, она заяву принесла.
- Да, там шлюхи одни были. Никого мы не насиловали.
- Не знаю, но заява есть и надо что-то делать.
- Кто?
- Перова Олеся Сергеевна. Вот адрес.
- Ты этому делу пока ход не давай, разберемся.

***

Прошло два месяца. Быкова посадили. Анна забеременела. Валерку избрали новым председателем сельсовета. Началось благоустройство деревни. Чейкин приехал в гости к Валерке.
- Валера, скоро мы дожмем этого Нухаева, надо только побольше материала собрать, чтобы не отвертелся. Михлик ещё палки в колеса сует. Ну, ничего мы и его прижмем.
Они вышли на улицу.
- Преобразилась Богатыревка!
- Да, люди сами поняли, что можно жить нормально, а не как свиньи. В основном всё руками жителей сделано, вот и берегут теперь. Конечно, и тут отморозков хватает, какие-то твари всё время на стенах клуба баллончиками малюют. Мусор опять же. Сами себе гадят. Но это в основном москвичи, они себе тут дома под дачи накупили и хозяйничают. Сколько раз ругался.
 Они увидели,  как у памятника павшим воинам компания распивает пиво. Один из отморозков разбил бутылку о каменную голову солдата. Все заржали.
- Э, отморозки! – крикнул Валера. – Вы что делаете?
- Мы отдыхаем, иди отсюда не мешай.
- Это председатель наш, - крикнул кто-то в компании.
- Председатель, вали отсюда, председатель!
- Ты как разговариваешь, сопляк! – вмешался Чейкин.
- А тебя вообще не спрашивают. Идите пока не получили. И он снова разбил бутылку о голову солдату. Поднялся смех.
- А у тебя тут патруля нет? – спросил Чейкин у Валеры.
- Да, в том-то и дело. Участковый, да и тот всё время пьяный. К Михлику обращался, ну ты же его знаешь. Это опять сыночки московские. Машину видишь.
Неподалеку стояла машина с московскими номерами. Компания направилась к ней, оставив  после себя кучу мусора и разбитые бутылки.
- Молодые люди! – крикнул Чейкин. Его никто не слушал.   
- Андрей, пробей номер а 568 пр 177 регион. Давай, жду, – Чейкин позвонил в отдел. – Да, понял, а сотовый есть, спасибо давай.
Чейкин набрал номер.
- Алло, Борис Алексеевич? Подполковник Чейкин беспокоит. Ваш сын задержан по факту вандализма. В Богатыревке. Дать ему трубку.
- Игорь!- крикнул Чейкин молодому человеку, который уже завел мотор, - С тобой отец хочет поговорить.
Молодой человек не ожидал такого поворота событий. Он заглушил мотор и вышел из машины.
- Че ты гонишь, какой отец. Он в Москве,- орал Игорь.
- Борис Алексеевич Марусев
Парень опешил. Мгновенно начал трезветь. Он до ужаса боялся, что если отец узнает, то не видать ему ни машины ни денег.
- Алё, - произнес  он испуганно. – Папа, мы ничего не сделали. Мы сейчас всё исправим, - он чуть не плакал.
- Ты, сученыш, машину у меня больше не получишь!- кричал в трубку отец.
- Папа, мы всё уберем!
- Дай трубку полковнику.
Игорь с ужасом посмотрел на Чейкина. Теперь в его глазах были подобострастие и ужас.
- Вас.
- Да, Борис Алексеевич, осквернил памятник солдатам.
- Хорошо, скажите ему сами.
- Да, папа, мы сейчас всё уберем!
- Все идите сюда,- крикнул Игорь, и компания принялась убирать за собой.
- Чтобы ни одной бумажки не осталось! И чтобы я больше вас здесь не видел.

***
    Сын Мирзоева Умар вышел из тюрьмы и отправился к отцу. Отец обрадовался и стал уговаривать сына взяться за ум.
- Нэ хачу я тваю картошку капать!
- Синок, ти совсем ум потерял, я тэбе гавару нада работать! Снова хочишь в тюрьму садиться.
- Я к Нухаеву пойду. Он мене поможит.
- Убьют тэбя, Умар.
- Отэц, я сам знаю, что мене дэлать. Мне ещё нада одному мусару долг отдать.
- Тогда убирайся из моего дома. Нэ хочу, чтобы ты позорил мою cэдую голаву.



***
  Нухаев сидел в своем кафе «Причал». Умар подошел и сел напротив него.
- Освободился?
- Да.
- У меня работать будешь. Есть тебе первое задание, -  он показал ему фото молодой девушки.- Зовут Олеся, вот адрес. Надо сделать, чтобы она забрала заявление.
- Хорощо, сделаю.
- И ещё. Будешь смотреть за Богатыревкой. Они там расслабились. Там председатель теперь другой и фермер новый там. Надо кассу собрать. Ну, ты понял.
***
Богатыревка благоустраивалась. После случая с вандалами люди как-то бережнее стали относиться к родной деревне. Народ видел, что председатель старается сделать жизнь в Богатыревке лучше, и сам стал принимать участие в благоустройстве. Отремонтировали клуб, стадион, расчистили парк и набережную речки. Валера задумал восстановить заброшенный дом отдыха. Дмитрий тоже начал новое строительство, ему нужно было расширять тепличное хозяйство, а ещё он задумал построить в деревне храм. Нужны были рабочие руки. Однажды к нему забрели узбеки. Они слонялись по деревне в поисках работы и решили попытать счастья.
-Извини, но я тебя на работу не возьму. У тебя с документами не всё в порядке. А вообще, если честно, я бы тебя и с документами не взял. Вы едете за тридевять земель работу искать, а у себя всё разорили, русских всех выгнали, а теперь к русским на работу едете, - ответил Дмитрий.
Узбеки ушли. Они не обижались.

***
- Николай Петрович, проходите!- пригласил Дмитрий. – Вот видите, какой объем работы.
Николай Петрович Авдеев был архитектором. Ему приходилось строить храмы. Он поглядел на фронт работы и ему понравилось.
- Я вам помогу.
- Спасибо, вот только с толковыми рабочими проблема, в деревне есть нормальные ребята, но их мало. Остальные пьют, хотя руки золотые.
- Есть у меня на примете парни, недавно приехали из Казахстана.
- А откуда именно?
- По-моему из Джамбула.
- Ну, привозите их сюда.
- Хорошо, завтра я приеду и чертежами и их привезу.

***
Несколько человек  подошли к воротам Алексеева.
- Палыч, мы слышали, у тебя опять работа появилась,- сказал молодой парень, обращаясь к Дмитрию.
Это был Олег Мигунов, плотник от бога, но страшный пропойца.
- Мы тут с ребятами, хотели узнать, может помощь нужна.
- Нужна, Олежик. Только ведь на вас надежды никакой, первые деньги получите и в запой.
- Не, Палыч, хорош, я в завязке.
- Пока денег нет.
- Не, серьёзно, я обещаю.
- Ну ладно, можете в принципе сегодня начинать, проходите вон туда. Дмитрий показал на место будущей теплицы. – Там в сарае спецовки, инструмент, надо доски для теплицы подготовить и каркас установить.
- Сделаем, Палыч. А это ты что задумал?
- Церковь тут будет.
- Церковь дело нужное, у нас в деревне без церкви плохо. Пошли, мужики.
Вечером вся компания, прогуляв полученные деньги, брела мимо усадьбы Алексеева. Дмитрий, Сергей и Валера стояли у ворот. Оксана сидела в машине. Они с Сергеем приезжали в гости.
- Ну, куда вы сейчас? – спросил Сергея Дмитрий.
- Да съездим на дискотеку, развеемся немного. А то всё работа, работа.
- Смотрите, аккуратнее там.
- О, смотри, Дим, работники твои идут,- Валера показал в сторону Мигунова и компании.
- Олег, ты же обещал!- крикнул Дмитрий.
- Палыч, а я чо, я ничо, - пьяным голосом пробасил Мигунов и компания двинулась дальше.

***
         
Сергей с Оксаной пришли в клуб. Народу было прилично. Они сели за столик и заказали себе вина и закуски. Потом пошли танцевать.
- Оксанка, - крикнул парень-кавказец. Это был Рамиз. Он был навеселе.
Оксана обернулась. Она узнала своего бывшего одноклассника.
- Кто это? - спросил Сергей.
- Да, одноклассник бывший, отморозок, не обращай внимания.
- Пошли со мной танцевать, - Рамиз потянул Оксану к себе.
- Отвали,- Оксана отдернула руку.
- Ты чо забыла, как мы с тобой в школе зависали.
 Сергей подошел  к нему поближе.
- Ты меня утомил, через минуту я тебя здесь не наблюдаю, - сказал он Рамизу.
- Да, пошел ты!- Рамиз не успел договорить как получил болезненный удар под печень. Его скрючило. Назревал конфликт. Стали подтягиваться пьяные друзья Рамиза.
- Ты чо творишь? Ми тебя щас закопаем! – крикнул плотный парень. 
- Попробуй! – Сергей схватил его за куртку. Парень попытался ударить Сергея, но получил по коленной чашечке, отскочил и упал на стул.
- Сережа, не надо! – крикнула Оксана.
- Так, пацаны успокоились! – к ним подошел лысоватый человек. – Успокоились, я сказал. Это был Михайлов. Он встал между Сергеем и пьяной компанией.
- Отвали, мужик!
- Тихо, не дергайтесь! Сейчас все мирно расходятся. Сергей, идите к выходу.
- Мы тебя ещё поймаем и девку твою трахнем! – кричали ему вслед.
Сергей ринулся было назад, но Оксана остановила его. Они уехали.
         
***
- Лена, куда опять деньги дела? – спросил Виктор.
- Какие деньги, ну в бар с девчонками сходили. Ну же меня не можешь сводить!
- Хватить ходить по барам. Владик уже забыл, как ты выглядишь.
- Я молодая, что мне всё время возле тебя сидеть? Отвали, не доставай меня, я спать хочу.
- А на работу тебе когда?
- Всё нормально.
 Зазвонил телефон.
- Меня нет!
- Алло, её нет, а кто её спрашивает? Хорошо, я передам.
- Это твоё начальство, интересно, зачем они тебя разыскивают?
Лена уже спала. Виктор посмотрел на неё. Когда-то он был влюблен в неё, они были счастливы. Лена всегда всё решала сама, она хотела пожить для себя, и когда родился Владик, она стала просто стервой. Обвиняла Виктора во всех своих несчастьях, в том что она вынуждена сидеть дома, вместо того чтобы наслаждаться жизнью. Потом начала немного выпивать, лишилась хорошей работы. Правда, потом взялась за ум и нашла ещё более подходящую работу. Но и там не удержалась. Виктору становилось всё противнее жить с ней, но он терпел ради сына.
 Когда вечером Виктор пришел с Владиком из детского сада, Лены дома не было. Она вернулась поздно вечером навеселе. Виктор не выдержал. Он собрал Владика и поехал к Дмитрию.
- Пап, а куда мы едем?
- К дяде Диме. Пока у него поживем.
- Ура, я смогу везде бегать и играть, а то мама мне не разрешала.
- Конечно, только когда меня не будет, слушайся дядю Диму и тетю Аню.
 Дмитрий и Аня встретили Виктора с радостью.
- Ну что Владька, будешь мне помогать?
- Да, а вы меня в садик не отведете?
- А ты хочешь? Если хочешь, буду в садик тебя возить.
- Нет, я с вами хочу.
- Ну ладно, уже поздно, пора спать.

***
    Утром Дмитрий, Николай Петрович и Валера уехали в областной центр. Там губернатор собирал всех фермеров области. На совещании интересовался, какие проблемы надо решать. Дмитрий открыто раскритиковал свои районные власти. Он обвинял их в том, что они неэффективно используют муниципальную собственность, не уделяют внимание развитию сельхозпредприятий района, всё пустили на самотек.
- Я хотел выкупить старое здание и сделать там овощную базу, мне сказали, что принадлежность этого помещения не установлено. То есть не ведется инвентаризация. Бандитский беспредел кругом, везде вымогают, везде требуют дань.
- Что же ты, Геннадий Андреевич, видишь, критикуют тебя! Останешься потом, я с тобой потолкую, - сказал губернатор главе района.
Геннадий Андреевич Лапин сидел, понурив голову. Он знал, что губернатор его не похвалит. Он затаил обиду на Алексеева.
- Я дам задание разобраться,- продолжал губернатор,- Это и тебя касается, Владимир Александрович,- обратился он к начальнику УМВД Никифорову. 
После совещания к Алексееву подошел Чейкин.
- Ну вы дали Лапину леща, он вам этого не простит.
- Да надо было его как-то на место ставить, совсем обнаглел.
- Дмитрий Павлович, зайдите ко мне, - губернатор вышел из своего кабинета вместе с Лапиным и Никифоровым. Лапин был очень подавлен, он зло смотрел на Алексеева.
Дмитрий вошел в кабинет губернатора.
- Дмитрий Павлович, я тебе вот что хочу сказать. Я за всем не услежу, область огромная. Лапину я всыпал. Если он тебе будет какие трудности создавать, ты сразу ко мне.
- Спасибо, Виталий Семеныч. Приезжайте к нам, я вам своё хозяйство покажу, мы там церковь строим. Владыка благословил.
- Хорошо, приеду.

***

 -Все контракты с «Богатырем» заморозить! – кричал Лапин на совещании в своем кабинете. Землю не предоставлять, пишите любые причины, пусть побегает. Я ему покажу критику. Меня из-за него Волгин отодрал как мальчишку.

***
-Как не принимают?- спросил Дмитрий. Его овощи перестали принимать  некоторые муниципальные учреждения. У нас же контракт.
Он стал звонить в районную администрацию.
- Идет проверка, контракты заморожены, сами Дмитрий Павлович беду  накликали, теперь область нас проверяет.
 Дмитрий понял, что Лапин начал мстить.  Дмитрий позвонил по телефону.
- Отдай им овощи бесплатно. Мне не жалко.
 В земельном отделе ему тоже отказали.
   Дмитрий нашел выход, он поехал на свою прежнюю работу.
На КПП он позвонил в отдел тылового обеспечения. Он договорился, что будет поставлять овощи для нужд следственного изолятора. Но ему сказали, что сейчас достраивают свои теплицы  и этот контракт будет недолгим.

***
Парни, которых привез Николай Петрович, оказались работящие. Дмитрий не мог нарадоваться на них.
- А где вы Джамбуле жили? – спросил он их как-то в перерыве.
- В районе стадиона «Локомотив».
- А знаю, у меня там бабушка жила. Сам я в 6 микрорайоне жил.
- Так вы тоже оттуда?
- Да, пятнадцать лет назад уехал. С жильем у вас как? Я то вообще с голой задницей приехал, а сейчас говорят, можно там квартиру продать.
- Да, мы там продали четырехкомнатную квартиру, здесь ветхий домик купили, сейчас в порядок его приводим.
- Ну, давайте, заканчивайте, обедать пойдем.
Они пошли к дому.
- Здорово, Палыч,- Олег Мигунов стоял у ворот.
- Здорово, Олег, как дела?
- Палыч, возьми на работу.
- Олег, опять начинается?
- Последний раз, Палыч, клянусь.
- Ну, заходи, пошли с нами обедать, у меня отец Николай в гостях, поговоришь с ним.
Все сели за стол.
- Батюшка, я вам клянусь, я пить бросил, я вам буду помогать церковь строить.
- Поживем, увидим, как Бог даст.   

***
Олеся Перова пришла забирать своё заявление.
- Получается, вы оклеветали невинного человека, - начал разговор следователь.
- Я не клеветала, они меня насиловали. А вчера пришли, избили и заставили забрать заявление, помогите мне!!! - Олеся была в истерике.
- Кто заставил?
- Я не знаю.
- Девушка, я понимаю вашу ситуацию. Не получилось срубить денег с человека, пошла на попятную.
- Да как вы можете так говорить!
- Ладно, ваше заявление мы аннулируем, пишите, что вы отказываетесь от обвинений.
Олеся вышла из кабинета в слезах.
- Девушка, подождите! – Чейкин позвал её к себе.
- Что вам ещё? Я забрала заявление!
- Какое заявление, пойдемте со мной, всё объясните.
 Они вышли из райотдела и поехали к Чейкину.
- Ну, так какое заявление? - спросил Чейкин, когда они зашли к нему в кабинет.
-  Заявление об изнасиловании. Меня Нухаев и Быков в сауне насиловали.
- Так, и зачем вы его забрали?
Олеся подняла кофточку, на теле видны были свежие ссадины.
- Меня били и заставили забрать заявление!!!- Олеся опять впадала в истерику.
 Чейкин взял трубку.
- Алексей Владимирович, это Чейкин. Ты там заявление Перовой пока прибереги и смотри не болтай никому. Ты меня понял.
- Олеся Сергеевна, я вам обещаю, что дело об изнасиловании не закроют.
- Но меня тогда вообще убьют, если узнают!!!
- Не узнают. А сейчас, пойдемте, опишите тех, кто вас бил и напишите заявление.
 
***
- Хорошо, поработали, она заяву забрала!- Нухаев звонил Умару.- Теперь надо с Богатыревкой разбираться. Эти крестьяне меня достали. Мне и Лапин уже жаловался.
- Ми паедим. Пагаварым там.
- Хорошо.
Умар и Рамиз поехали в Богатыревку. Они бесцеремонно ввалились в кабинет к Валерке.
- Здарова!
- Здравствуйте.
- Нада уже кассу собирать, ты в курсе!
- Какую кассу?
- Ну ты чо, бабки надо платить, живете тут, фермы строите, а платить кто будит? Я теперь в Богатыревке смотрящий! Без меня ничего не решать.
- Ты кто такой?-  Валерка встал, - пошел отсюда, гнида! А тебя, мразь, я узнал, это ты тогда Татьяну сбил. – Иди сюда, я тебя убивать буду.
Рамиз и Умар попятились к выходу. Валерка пошел за ними.
- Стой, падла! – орал он.
Бандиты выбежали, сели в машину и помчались в сторону города.
Валера пришел в себя и не стал догонять их.
- Ми эта суку ещё достанем!- кричал в машине Умар. Сматри та чмара идет, давай тармази, щас ми её поймаем.
 Оксана возвращалась из магазина и шла в сторону усадьбы Дмитрия. Рамиз остановил машину.
- Что попалась, я тебя обещал трахнуть! - Они вылезли и попытались затащить Оксану в машину, но она вырвалась и  с криком побежала к дому. На крик выбежали строители. Машина подъехала к воротам. Вышел Дмитрий. Умар узнал его.
- А это ти, мусар тут настроил!!! Вот и встретились.
- Я узнал тебя, петух!
- Что ты сказал? Я тебя убью! И Умар кинулся на Дмитрия.
- Стоять!- в воротах показался Сергей с ружьем, он пальнул в воздух. – Я тебя, гниду, на дискотеке не убил, так сейчас завалю.
- Серега, не надо! Пусть эти сволочи едут! И чтобы я вас больше здесь не видел!
 Бандиты уехали.

***
 На следующий день Умар пришел в торговый центр. Народу было много. Он подошел к павильону «Богатырь». Анна сортировала овощи.
- Пачем помидоры? Мне многа нада!
- Сейчас принесу ящик.- Анна вышла из-за прилавка.
Умар только этого и ждал. Он ударил её ножом и бросился бежать. Анна упала и потеряла сознание. Толпа продолжала двигаться по торговому центру. Вдруг раздался крик. Вскоре приехала скорая. Анну повезли в больницу. Она потеряла много крови. Дмитрий несся на машине в город. В больнице он побежал в операционный блок.

***

Умар сидел в «Причале» и пил. Он хотел где-то отсидеться. К отцу ему нельзя. Надо было найти какое-то логово. Он увидел женщину. Эта была Лена. Она сидела и сосала коктейль.
- Привэт, как дэла? Можна присэсть.
- Садись.
- Давай угощу тебя шампанским!
- Не, не хочу, лучше водки хорошей возьми.
- Харошо. Э, водки принэси!
После обильных возлияний они еле держались на ногах.
-Тебэ куда нада, я такси сичас визову.
- На Строителей
- Я с табой паэду.

***
 Доктор вышел из операционной. Дмитрий, Виктор, Валера и Татьяна подбежали к нему.
- Как она?
- Операцию сделали, её жизнь вне опасности, но она потеряла ребенка.
- С ней можно поговорить?
- Нет, и в ближайшие дни тоже.
Приехал Чейкин.
- Дима, ну как там дела?
- Поговорить с ней нельзя, но я уверен, что это Умар.
- Его уже ищут. Я помогу тебе, мы поймаем эту гадину. У меня на него тоже зуб.
- Я поеду к Нухаеву.
- Не надо, Дима. Нухаев тоже в одном шаге от ареста. Мы хотим их всех дожать.
- Я всё равно поеду.
 
***
   Дмитрий подошел к белому Лексусу. Нухаев опустил стекло.
- Что хотел, крестьянин?
- Выйди из машины!
- Говори, я слушаю!
- Выйди, или ты не мужик?
Дмитрий открыл дверь и вытащил Нухаева. Нухаев отдернул его руку.
- Ты, что, ишак совсем страх потерял. Подошли несколько кавказцев.
- Заткнись, и слушай сюда. Где Умар. Если я его поймаю раньше ментов, я его грохну.
- Откуда я знаю, где этот отморозок.  А что он сделал?
- Не гони! Типа ты не знаешь. Он мою жену зарезал.
- Сочувствую, но я не в курсе. Мне эти дела не надо.
- Я вас всех предупредил!!!!
- Не пугай меня, мне ты ничего не сделаешь. Да и менты его не тронут.
- Ах, ты падла! Дмитрий бросился на Нухаева. Подбежали кавказцы.
- Валы отсюда, пока ми тебе не закопали.
- Ладно, суки, посмотрим - Дмитрий сплюнул и пошел к машине.
- Где Умар? - спросил Нухаев, когда Дмитрий уехал.
- Ми нэ знаэм.
- Найдите.
***
  - Гасан Омарович, ваш сын мою жену зарезал. Вы не знаете, где он.
Мирзоев плюхнулся в кресло, ему стало плохо.
- Я говорил ему, пожалуста не убивай его. Он сволач, гад, но пожалуста не убивай!

***
Прошел месяц.
Анну выписали из больницы. Дмитрий увез её в санаторий. Лена совсем спилась, она позвонила Виктору.
- Привет, как дела? – сиплый голос вызвал у Виктора омерзение.
- Нормально, что ты хотела?
- Денег, мне надо!
- Ты совсем совесть потеряла!
- Витя, я буду с тобой судиться из-за Владьки, тебе это надо?
- Ах ты, зараза, решила Владиком прикрыться. Да тебя сразу родительских прав лишат!
- Я знаю, но ты, же в курсе как у нас в стране бывает, я тебе все мозги вынесу пока суд да дело.
 «Сволочь»,- подумал Виктор. Он представил, как это негативно отразится на сыне.
- Хорошо, сколько тебе надо.
Лена назвала сумму.
- Ладно, я привезу тебе.
- Нет, домой не надо, я тебя во дворе встречу. Завтра в десять.
- Хорошо.
   
***
Виктор ждал Лену у подъезда. Её не было. Он набрал её номер. Абонент недоступен. Он поднялся и стал звонить в квартиру. Дверь открылась. Лена была пьяна.
- Я же тебе сказала, на улице жди.
Виктор вошел в квартиру. Кругом валялись бутылки, банки и всякий хлам.
- Ты во что квартиру превратила?
- Тебе какое дело? Моя квартира!
- Это квартира Владика.
- Давай деньги и вали.
Виктор пошел на кухню, там были горы немытой посуды.
- Давай деньги и вали.
Виктор пошел в спальню, Лена стала преграждать ему дорогу. Он открыл дверь и увидел спящего мужчину.
- Ах, ты шалава! Что же он тебе деньги не платит. Ладно, на деньги и живи как хочешь, мне всё равно. Ещё раз мне позвонишь, я буду с тобой судиться буду  и квартиру у тебя отберу. Будешь бомжихой. Пока.
Виктор ушел. Он узнал Умара.
 
***
   Виктор не знал, как поступить. Он боялся, что если скажет Дмитрию, что видел Умара, то тот его убьёт. Он ехал в Богатыревку в растерянности.
- Здорово, что такой хмурый? – спросил его Дмитрий.
- Да Ленка совсем спилась, в бомжиху превращается.
- Да, жалко. Ну а ты что намерен делать?
- Думаю, надо нам с ней разводиться, пока она квартиру не пропила.
- Да, ничего хорошего. Ну заходи, пойдем, покажу, что мы сегодня сделали.
Дмитрий показал Виктору строящуюся церковь.
- А Валера сегодня здесь?
- Да вроде был в администрации. Должен скоро подъехать.
Вскоре приехал Валера. Виктор улучил минутку и отвел его в сторону.
- Валера, я знаю, где Умар. Он у Ленки прячется.
- Диме говорить нельзя, я сейчас Чейкину позвоню.
Валера достал телефон.
- Сергей Владимирович, здравствуй, Алексеев. Слушай, мы знаем, где Умар. Он у Ленки, ну бывшей жены Виктора.
Этот разговор случайно услышал Дмитрий.
- Где он? У Ленки?
Дмитрий побежал к машине. Валера и Виктор кинулись за ним.

***
  Дмитрий подъехал к дому, где жила Ленка. Он увидел, что Умар выходит из подъезда. Его ждал в машине Рамиз. Дмитрий подошел к Умару и схватил его. Рамиз из машины стал целится в Дмитрия. Подъехали Валера и Виктор. Валера выскочил из машины, подбежал к машине Рамиза, открыл дверь и вытащил Рамиза. Раздался выстрел, Валера упал. Рамиз бросился бежать, но был задержан подъехавшим нарядом полиции. Умара тоже задержали. Валеру отвезли в больницу.

***
В кабинете Михлика сидел Нухаев. Михлик взял трубку.
- Отпустите задержанных. Да, обоих. Я сам с ним поговорю.
- Хорошо, Костя, молодец. Вот это тебе за работу.
Нухаев положил на стол конверт.
- Ты что, убери.
- Хорошо, как хочешь! Жду тебя сегодня, поедем в сауну.
- Ладно, я позвоню тебе.
Нухаев собрался уходить. В кабинет вошли двое мужчин.
- Всем оставаться на местах. Вы задержаны.
В это же время задержали и Лапина. 

***
Умар и Рамиз сели в машину.
- Сэйчас паэдим в Богатыревку, я этому Алексэеву всё там сожгу, а Оксану эту оттрахаем.
Они помчались в сторону Богатыревки.
Михайлов и сотрудники УБОП ехали за ними.
Рамиз на большой скорости пролетел пост ДПС.
Гаишники помчались за ними.
Вдруг машину Рамиза занесло и она встала поперек дороги. Гаишники резко затормозили. Они вышли и пошли к машине Рамиза.
Умар начал стрелять. Гаишники открыли ответный огонь, одна из пуль попала в бензобак и машина взорвалась. Умар и Рамиз погибли.

***
Прошло два месяца. Михлика, Нухаева и Лапина осудили. Во главе района встал другой человек. Ленка в пьяном угаре выпала из окна и погибла. Виктор пока ничего не говорил Владику, да тот и не спрашивал.
   Валера и Татьяна сыграли свадьбу. Гуляла вся Богатыревка. Пригласили нового главу района. Пришел и Гасан Мирзоев.
- Мой син сам вибрал сваю судьбу, видит Аллах, я его предупреждал, я ни на кого не дэржу зла, - сказал он.
Весь вечер звучали тосты за молодых. Все веселились и танцевали.


Рецензии
Очень интересная повесть!

Александр Михайловъ   09.08.2018 22:18     Заявить о нарушении