21. день. среда

Надо же, 7 лет как я тебя знаю.
Надо же, за эти 7 лет ты практически не изменился.
Надо же, я ни разу не поздравляла тебя с Днем Рождения лично.
Надо же, и в этом году также.

Странно знаешь что? Вот наступает у человека день рождения и ты придумываешь ему пожелания. Кому-то желаешь быть счастливым, здоровым, бла-бла-бла, дежурные фразы. Кому-то желаешь того, чего ему на самом деле не достает. Кому-то искренне сочиняешь слова, или бормочешь что-то невнятное в трубку. Кому-то придумываешь что-то очень "ваше". Что-то, что имеет значение для вас обоих. И вкладываешь максимум смысла и тепла в минимум слов.

А тебе... А тебе мне нечего пожелать. Ибо я давным-давно ничего о тебе не знаю. К счастью, наверное. Отсутствие тебя в нашей жизни - это вообще счастье. В нашей. Потому что в моей и его. Потому что мне снова хочется тебе напомнить, что тебе нет в ней места.

Вообще довольно странно ещё то, что я вообще тебе всё ещё пишу. Это не имеет большого значения. Это необъяснимо. Но каждый год, 21 ноября, я просыпаюсь с мыслью, что в 1987, столько-то лет назад родился ты. И мне становится чуточку теплее.

Так. Хватит.

Я хочу, чтобы ты был счастлив. Как когда-то тогда...

Это всё.

С Днём Рождения, Дж.!


Рецензии