Игры разума

Я знаю, что ты там, в ночи.
Таишься, тень, среди теней.
Но почему же ты молчишь? Ответь.
Выпей вина, налей себе и мне.
Присядь, не бойся, помолчим.

Пусть вздрогнет огонек свечи,
И пусть скрипят все ставни, двери..
Молю, лишь только не молчи.
Твоим словам хочу поверить,
Хочу тебе в ответ шептать..

Ты так робка, казалось, мне..
Улыбки грустной, речи тихой,
Лишенный, я вишу на волоске.
То жар огня, то холод адский..
Твой образ на израненном холсте.

Мне рисовать этюды в красном,
Не доводилось, но, сейчас,
В тонах и мрачных, и невинных..
Тех, что будто кровь с клинка,
Стекают каплями на пол гостиной.

Вот взмах руки и отпечаток кисти
Ты все молчишь, стоишь, напротив.
Твой взгляд прожег во мне дыру.
И сердце обратилось в пепел
Твоих надежд и моих снов.

Последние штрихи нанес красиво,
Так ловко растянувшись на полу,
В гостиной. Мне так проще видеть
Небо. Там, за этой крышей. Слышишь?
Ответь мне тихо, или громко.
Ты свободна. Иди. Хочешь?
Кричи, как раненая птица,
Шепчи, как ветер шепчет листьям, ночью.
Но только, умоляю, не молчи.


Рецензии