Капелька. Продолжение путешествий

Как-то мне на глаза попал рассказ о капельке-путешественнице:

"ПУТЕШЕСТВИЕ КАПЕЛЬКИ… ИЛИ КАК ОДНА ВСТРЕЧА МОЖЕТ ОТКРЫТЬ ЦЕЛЫЙ НОВЫЙ МИР…
В далёком море, на большой глубине, жила-была Капелька воды. Она жила так глубоко, что свет не мог пробиться к ней сквозь толщу воды. Вокруг были темнота и холод. Капелька была окружена другими каплями, такими же, как она. Общаться с ними не было никакого смысла. По крайней мере, так считала капелька. Ведь через мгновение их уже не будет рядом."

если хотите найти рассказ полностью - в инете точно есть)))

так вот - читая его, у меня родилась идея, написать еще одно маленькое путешествие Капельки - вот хочу поведать его всем)))

...а однажды Капелька дождем упала на что-то твердое, но это была не земля… Капелька тогда не знала, что это, и частично оставив свою влагу, она потихоньку покатилась в сторону реки, иногда оборачиваясь… это было зернышко Цветочка… и своей влагой она напоила его… так появилась новая жизнь с помощь капельки… и она видела, оборачиваясь, как этот прекрасный Цветок прорастал… после Капелька не раз еще возвращалась, чтобы снова и снова оставить немного влаги на этом Цветочке и полюбоваться им, ведь он становился все больше и красивее… а когда Цветок распустил бутон — капелька смотрела на эту красоту, затаив дыхание… она опустилась на его лепесточки и ощутила такую мягкость, которую не знала ранее… Цветочек улыбнулся ей и сказал — «спасибо тебе, Капелька, ты дала мне жизнь и вырастила меня! взамен я дарю тебе всю свою красоту и свой прекрасный аромат!»… Капелька была счастлива… теперь она знала для чего она живет в этом мире...

ЗЫ: Спасибо знакомой, которая опубликовала у себя в блоге рассказ о Капельке, тем самым вдохновив меня написать продолжение)))

К.Ю., 02.02.2012г.


Рецензии