Корона для Элизабет Глава 21 последняя

XXI

На следующий день Север проспал до обеда и проснулся только от настойчивого стука в дверь.  Слуга сообщил, что приехал посыльный и требует срочной аудиенции. Случилось именно то, чего Север так опасался. Оказалось,  проверка войск давно идет полным ходом и проверяющий никто иной, как сам Керк. Север был в ужасе. Получалось, что он пропустил приезд царя и теперь не знал, чем для него закончится встреча с ним. Он хотел срочно выехать к войскам, но посыльный сообщил, что Керк приказывает ему оставаться на месте. Север тут же распорядился об обеде для царя, заставил всю прислугу срочно наводить порядок и приказал всем обитателям замка собраться во дворе к приезду Керка. Казалось, Север позаботился обо всем, но тут он вспомнил о Лягушонке. Он не знал, можно ли показывать ее Керку. Что если он все еще зол на нее? Север решил подстраховаться и снова запереть ее. Он надеялся, что Лягушонок еще не слышала новость о приезде царя.  Но через минуту он понял, что ошибался. Весть о приезде Керка вмиг облетела замок, и Лягушонок была одной из первых, кто узнал о ней.
Он едет! Слышите? Он сейчас будет здесь, - сказала она, радостно подбегая к Северу.
Послушай, тебе не стоит выходить на встречу с ним, - мягко сказал Север. Он видел, как счастлива была Лягушонок и ему совсем не хотелось расстраивать ее. - Ты пока побудешь в замке, а я...
Нет! Нет! Я должна встретиться с ним! - завопила Лягушонок.
Керк может вообще не знать, что ты здесь и рассердится. Зачем лишний раз рисковать? Я узнаю обстановку, и если окажется, что все в порядке, я тебя тут же выпущу. Все это для твоей же безопасности, - пытаясь уговорить Лягушонка, сказал Север.
Мне не нужна безопасность, мне нужен Керк! - громко сказала она.
Так, - уже твердо сказал Север, - я сказал, ты остаешься в замке. Идем, посидишь в библиотеке.
Он взял ее за руку, но Лягушонок вырвалась и помчалась по двору. Там находились люди и Северу было очень неудобно бегать за ней, но ничего другого ему не оставалось. Во дворе появились Ирвинг с Никой и молодожены. Лягушонок тут же спряталась за спину Элли.
Что у вас снова? - спросила Элли.
Я хочу, чтобы она оставалась в замке. Откуда я знаю, что на уме у Керка? Я ей же добра хочу, - нервно сказал Север.
Послушай, я уверена, все будет хорошо. Не волнуйся, - сказала Элли.
Керк едет! Керк едет! - послышались голоса стражи.
Керк здесь! Он приехал к нам! Слава Керку! - слышались отовсюду голоса прислуги.
Керк, в сопровождении небольшой свиты, въехал на территорию замка на черном скакуне, золотая царская карета ехала позади процессии. Керк спрыгнул с коня. Север хотел пригласить его в замок и отчитаться о проделанной работе, но, оказалось, Керк уже и так посмотрел все, что его интересовало. Подъехала карета. Керк подошел к ней и открыл дверцу.
Вылезай, - сказал он.
Не обращая внимания на его грубость, принцесса Анна медленно, с поистине королевским достоинством, покинула карету. Керк взял ее за руку.    
Возвращаю, - сказал Керк, подводя принцессу Анну к Северу.
Ее нужно вернуть отцу или в монастырь? - неуверенно спросил Север.
В монастырь. Таким, как она, только там и место, - презрительно сказал Керк.
Принцесса держалась гордо. Хоть Керк и был на голову выше, она все равно смотрела на него сверху вниз. 
Я за тобой, - глядя на Лягушонка, сказал Керк.
На глазах у нее выступили слезы.
Имей гордость, - тихо сказала Элли. - Пусть хотя бы извинится за то, что оставил тебя.
Но Лягушонок будто не слышала ее. Она побежала и бросилась ему на шею.
Поехали, - сказал Керк. - Завтра с тобой обвенчаемся.
А так можно? - спросила Лягушонок.
Мне все можно, - отмахнулся Керк. - Поехали.
Я хочу попрощаться, - сказала Лягушонок.
Быстро, - отрезал Керк.
Она подбежала к Элли и крепко обняла ее.
Элли, спасибо за то, что ты была добра ко мне, и вам, Север, спасибо. Приезжайте к нам, я буду вас ждать.
Так вот, оказывается, какой у тебя жених, - улыбаясь, сказала Ника.
Лягушонок подошла к Ирвингу и Нике, и по привычке поклонилась им.
Что ты, - сказала Ника, - теперь мы будем кланяться тебе. Правда, милый?
Ирвинг кивнул, но было видно, что он не в восторге от такой перспективы.
Лягушонок смутилась.
Мне пора, Керк не любит ждать, - сказала она. - До свидания.
Лягушонок направилась к карете. Она уже садилась в нее, когда Ника спросила:
Лягушонок, а как тебя зовут? У тебя ведь есть имя?
Все с интересом смотрели на Лягушонка.
Элизабет, - мило улыбаясь, сказала она.
Элизабет? - повторила Ника. - Отличное имя для царицы.


 


Рецензии