Я боюсь

Я чуть не потеряла тебя,
Я боюсь.
Я чуть не потеряла себя
 И я снова боюсь.
 
Я боюсь ложиться спать
И увидев кошмары .
Вновь проснуться как в кошмарном том сне
Сне где потеряла тебя на всегда.

И сейчас ты в этом месте противном
Где смерть ходит рядом
Где смерть подойдет
Мило , робко присядет
Заставит поверить что тебя заберет
Вместе с собою, так быстро
Что успеваешь подумать только лишь о других
А потом улыбнется и скажет живи!

Я боюсь умереть, я признаюсь
Я боюсь потерять и тебя
Моя жизнь пронеслась пред глазами
И твоя тоже пронеслась

Я боюсь потерять тебя
Не сказав лишь пары тех слов
Я люблю тебя! Очень люблю!

И прости меня ,правда прости ,
Что не заходила я часто
Я забот слишком много имею,пойми.
Но люблю я тебя безвозмездно.

Ты мой дед, ты отец мой второй!
И рада что ты с нами здесь вновь.
И громко скажу я
Ты со мной рядом ,
Но правда боюсь я тебя потерять.


Рецензии