Купаться!

 "Непростое это занятие - строить бассейны" - думал он, зашкуривая в сотый раз тонкую трещину на днище почти готовой конструкции. Нещадно палящее солнце  только добавляло  раздражения, поэтому, когда чей-то силуэт загородил  жестокий диск своей тенью, он был даже рад незваному гостю. Хотя оказалось, что все же -  гостье. Мадам не нашла другого места, кроме как край перевернутого на бок маленького бассейна, и сейчас возвышалась на нем с какой то воинственностью.
- Вы бы, девушка, сошли оттуда, а то ненароком свалитесь, отвечай потом за вас! - сказал он, высоко задав голову, чтобы увидеть гостью. Но солнце попадало в глаза, и он не мог рассмотреть ничего, кроме пары стройных ножек в белых высококаблучных босоножках.
- Вы что-то хотели? – спросил он, выкарабкиваясь наружу.
- Да. Хотела. Мне нужны акты выполненных работ.  Если бы знала, в какую тьму-таракань придется пешком топать, одела бы кеды! У вас тут без трактора не пройти, не проехать! И она раздраженно потопала шпилькой по нежно-голубой, еще не до конца просохшей краске.
- Вы осторожнее, краска еще не просохла, и вообще, чего вы сюда-то приехали, надо было позвонить, привезли бы вам акты. Слезайте, а то испортите каблуками поверхность. – Он подал ей руку, приглашая спуститься с вершины. Она нехотя протянула наманикюренные пальчики, и неловко спрыгнула, утопая каблуками в мягкой почве. Споткнулась об какую-то  деревяшку и упала бы, если бы он не подхватил ее. Дама невольно прижалась к нему всей грудью и смутилась от неловкости момента. Тут же отстранилась, отряхивая легкое платье от несуществующей грязи.
Жара этого лета заставила даже офисных жителей, познавших блага кондиционеров и увлажнителей воздуха, сменить строгие деловые костюмы на нормальную для такой температуры одежду. Вот и эта офисная фифа вместо привычной для нее узкой строгой юбки и белой, почти мужского кроя, рубашки, вот уже второй день наслаждалась льняной прохладой светлого просторного сарафана, удачно обрамлявшего ее фигуру  мягкими складками. Большие темные очки скрывали от него выражение ее глаз, но всей своей позой она демонстрировала оскорбленную невинность. Хотя глядя на ее рот, он почему то представлял…
Он вовремя себя одернул, перестал смотреть на нее и пошел в направлении так называемого офиса. Она потянулась за ним, приподнимая края сарафана, когда обходила места с высокой концентрацией мусора или железяк.
Так, гуськом, они и пришли в контору. Сегодня там было тихо и пустынно: единственный сотрудник офиса – бухгалтер уехала в вечные мытарства по налоговым и банкам. А охранник беспечно дрых в тени еще одного, ждущего хозяев, бассейна.
- Вот тут папка с актами, ищите, которые ваши. А мне надо в бассейн воду заливать, проверку делать. – И он вышел из кабинета, оставив дверь открытой.
Она молча перебирала бумаги и, через дверной проем, наблюдала за ним краем глаза. Он спрыгнул внутрь большой емкости, что-то там крутил-вертел и,наконец, по отражающимся на его лице солнечным бликам, стало понятно, что вода постепенно набирается.
«Как же, наверное, ему сейчас хорошо в воде!-  подумала она, вытирая со лба испарину. В комнате не было окна, и густой жаркий воздух облеплял тело со всех сторон.
Найдя нужные бумажки, она, с облегчением, вышла наружу, и  стала смотреть, что он там делает. А он наслаждался водой, которая заполнила емкость уже почти наполовину. Хотя вода и была достаточно холодной, но, в контрасте с палящим солнцем, доставляла ему истинное удовольствие.
-А тут подписи нету, - сказала она, подходя ближе к заполняющемуся водой, бассейну.
-У вас ручка есть с собой, давайте я подпишу, пока руки сухие, только осторожно, тут скользко. - ответил он, подходя к краю. Она присела на корточки рядом  ним и протянула ему бумаги и ручку.
Ее каблуки угрожающе поехали по наклонной поверхности, неотвратимо увлекая свою хозяйку прямо в холодную воду, играющую  солнечными зайчиками. Она свалилась в бассейн рядом с ним, обдав его шикарным фонтаном брызг и громко и нецензурно крича. Потом неожиданно ушла под воду с головой, мгновенно вынырнула и стала так яростно матерится, что  что он даже заслушался. Отбросив от лица мокрые волосы, она продолжила ругаться. Причем обвиняя в своем казусе именно его. И грозно пошла на него по воде, пытаясь достать его руками, чтобы... стукнуть! Вот так мадам! Давно он так не хохотал!
   Она молотила по воде руками, не доставая до него, а он легко отступал, даже почти отплывал. Потому что воды было уже по грудь. Ее сарафан белой лилией всплыл вокруг нее, представив его обозрению такие себе миленькие белые трусики. По направлению его взгляда она поняла, куда именно он смотрит, а когда увидела, то еще более яростно стала пытаться добраться до него, но уже придерживая одной рукой предатель-сарафан. Однако не учла уровня воды и не рассчитала свои силы, и ушла под воду с высоко поднятой вверх рукой, зажатой в кулак. Кулак дернулся пару раз и безвольно пошел вниз. Наверное, она глотнула воды… Он нырнул, схватил ее за лямки сарафана и потащил за собой наверх, вытаскивая почти безвольное тело на ступеньки бассейна. Как ему показалось, дыхания у нее не было. Быстро наклонившись к ней, он стал пытаться сделать искусственное дыхание «рот в рот», но после первого же ее вдоха, получил сильную затрещину по спине, отпрянул от неожиданности и залепил пощечину ей в ответ. А она, судорожно кашляя, пыталась приподняться из своего неловкого подчиненного положения. Потом извернулась и больно пнула его носком босоножки по лодыжке. Тогда он просто взял и столкнул ее обратно в бассейн, наблюдая, как она барахтается, снова пытаясь придерживать свой сарафан. Ему было смешно. Она не доставала ногами до дна и была вынуждена плавать, а он стоял в зоне выхода, возле ступенек, и она не решалась пробовать выйти из бассейна.
   От холодной воды ее соски сморщились  и сердито торчали из под тонкой ткани сарафана. Опять оценив направление его взгляда, она попыталась второй рукой прикрыть грудь, и едва не ушла под воду снова.
- Уйдите с дороги, дайте мне выйти,  идиот! – уже не таким грозным тоном сказала она. А он подумал, что - еще пару минут в ледяной воде,  и она станет такой послушной, что сделает все, о чем он попросит. И он продолжил стоять у нее на дороге. Она все еще полуплавала, полустояла.
- Предлагаю бартер,- сказал он.- Я вас выпускаю, а с вас - быстрый секс. - и он ехидно улыбнулся ей, начиная расстегивать молнию своих, тяжелых от воды, джинсов.
-Глядишь, согреетесь!
Вместо того чтобы гневно возразить, обозвать его идиотом или нахалом, выматериться, она задала ему вопрос:
-Здесь?
Ну что ему оставалось ответить…
-Здесь!
-Сейчас? – снова спросила она.
-Сейчас!
Следующий вопрос оставил остальные в глубокой тени…
-Как? – спросила она.
- Каком кверху, - ответил он, поражаясь всей ситуации. Уж на что он не рассчитывал, так это на такую легкую победу! Неловкость момента его слегка смутила, а потом он снова почувствовал боль в стукнутой ею лодыжке, и решил, что "почему бы и нет?!"
Он протянул ей руку и легко выдернул из воды. Грубо задрав  ее руки вверх, он ловко стянул мокрый сарафан. Несмотря на свои пышные формы, дама не носила бюстгальтер, и сейчас ее грудь со стоячими сосками стала предметом его изучения. Прикоснувшись к ним руками, он слегка вжал ладони в прохладную упругость, потом развернул ее за плечи к себе спиной. Шлепнув ладонью по спине, заставил ее наклониться. Картинка его порадовала. Озноб от холодной воды постепенно замещался возбуждением, он погладил ее округлости. Слегка похлопывая по бокам, как оглаживают круп лошади. Потом повторил, но уже с большей силой. На белой коже остался отпечаток его руки. Она вздрогнула всем телом, но не изменила позы и ничего не сказала.
Он ударил еще раз. Потом еще. Ему нравилось слышать звонкий шлепок и видеть, как подрагивает при этом ее тело, как колышутся мокрые груди. Он снова ударил, а второй рукой прихватил ее за волосы. Но она продолжала покорно сносить его шлепки. Более того, ему показалось, что процедура ей нравится, и он даже уловил подавленный ею сладострастный стон.
«Ах, вон оно как!» - подумал он, и,  уже не смущаясь,  еще раз увесисто шлепнул по  телу женщины.
Потом одним рывком спустил с нее белые трусики и провел рукой по впадине тела. Женщина охнула и прогнулась в пояснице, опускаясь на колени, прямо на засыпанный мелкими камешками бетон двора. Он потянул ее за волосы, не давая ей полностью опуститься, и она послушно вернулась в прежнее положение.
«Поехали!» - сказал он сам себе и вошел в ожидающее его присутствия тело, крепко прихватив ее за бедра руками…
…Она лежала на краю бассейна, прикрывая ладонью глаза от солнца. Летний зной приглушал все звуки вокруг, даже жужжание вечных и неистребимых мух. Во рту у нее была травинка, и она покачивала ею из стороны в сторону. Его рука лежала на ее груди и неспешно ласкала ее сосок, который  то замирал от ласки, то, теряя ее, выпрямлялся в ожидания нового витка любви.
-Ты меня любишь? - спросил он, проведя пальцем по ее ключице и касаясь ее губ.
Не ответив, она подняла вверх обе руки и нарисовала ими в воздухе  большое сердечко. Потом повернулась на бок, притянула к себе его голову, приникла губами к его рту и долго наслаждалась терпким привкусом его губ, увлекая в сладкий омут Желания. Вздохнув, она тихо сказала:
- Неужели что-то, кроме любви, могло бы меня сподвигнуть припереться сюда на шпильках, полуголой, барахтаться в ледяной воде и заниматься с тобой сексом практически на улице, да еще строго по заданному сценарию.
-Ты же сама все это придумала! – возмущенно ответил он, щипая ее за сосок.
-Ну, придумала, и что?! Плохо разве было?!
Он перевернулся на живот, повернул ее голову к себе, и, глядя в глаза, сказал:
-А охранник все видел! – и легко столкнул ее в бассейн. Она завизжала, ухватила его за ногу и потащила за собой. Они ушли  под воду с головой оба, поймали друг друга в объятья и вынырнули на поверхность, продолжая целоваться…


Рецензии
Порнография -определение,даваемое любой сексуальной литературе,которую "кто-то" хочет запретить.Большинство нормальных людей любит читать о сексуальных фантазиях.По этой причине Ненормальные люди тратят много времени и денег на то,чтобы запретить литературу о сексе.По моему мнению единственным недостатком коммерческих изданий является тот факт,что в их основу положена фантазия,к тому же фантазия,не связанная с опытом.Знакомство с порнографической литературой,где описаны,например,осуществимые,приемлемые и приятные сексуальные действия возбуждают сексуально.Этой цели,как правило,и служит такая литература.Неправда,что литература о сексе возбуждает только мужчин.На женщин она тоже влияет,если написана с пониманием не только чувств мужчин,но и женщин.
Мысль о том,что порнография попадет в руки к детям,приводит некоторых людей в ужас.Опасения не оправданы,если любовные сцены изображены без всяких извращений.Некоторые публикации,описывающие странные или жестокие фантазии взрослых,могут внушать ужас,но не больше того,какой все люди на планете Земля испытывают от таких не связанных с сексом материалов,как Кинохроника или книги о религии.Застав детей с порнографической литературой,Вы причините гораздо больше вреда,если устроите скандал по этому поводу.Для подростков это занятие безобидное,если они явно не помешаны на сексе,а это зависит от взрослых,от воспитания у детей - природного,естественного отношения к сексу.
Анна, я ваш поклонник.С Ув.Андрей

Андрей Юрченко 3   15.11.2013 11:23     Заявить о нарушении
До настоящего времени нет четкого деления между литературой порнографической и эротической. Так же, как и в жизни, нельзя поставить четкую границу между любовью и вожделением. Жизнь многолика, как и литература. Литература - это искусство владения словом, независимо от того, какой части жизни оно собой касается. Если бы общество не табуировало секс, то порнография отсутствовала бы, как понятие. Моя эротическая проза более востребована и авторами с сайта, и неизвестными читателями, нежели те произведения. в которых я рассуждаю о вечных ценностях:). Пришлось даже завести для этого отдельную страничку. Но Эрос - это могущественная сила. И я буду писать о ней до тех пор, пока мне будет это интересно. Спасибо за отклик, Андрей!

Анна Муромская   15.11.2013 13:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.