Дорога, горы и любовь. Гл. 3. Ехали мы ехали. Мест

3. Месть.

Я выбросил сверток и сразу же вернулся в купе. Общий свет был потушен, за Ольгой горел только ночник, она на его желтом тусклом свете выглядела силуэтом  со слабо различимыми чертами лица,   только губы отблескивали, ловя слабые лучи отраженного света.
-   Дыню будем есть завтра. Сейчас надо спать, - тоном, не допускающим возражений, сказала Ольга.
-    У тебя моя подушка, -   выползла из меня, непонятно откуда взявшаяся фраза, по телу прошла дрожь. 
-    Так и ложись на нее, - то ли приказывая, но тогда очень мягко, то ли приглашая, - сказала она.
Снова   ноги цеплялись за штанины, освободившись,   я так и оставил их на полу.   Диваны в СВ. широкие, мы легко помещались на нем, тем более  что  большую часть ночи занимали только одно место. Управление всем процессом взяла  в свои руки Ольга, руки её были достаточно умелыми и ловкими, так что процесс длился до самого утра с очень короткими провалами в сон. Опасения мои были напрасными.  К удивлению своему я понял, что моя бодрость зависит совсем не от меня. С этой женщиной быть вялым было невозможно, она умела поднять настроение всякий раз, когда хотела. Её ненасытность передалась ко мне и я поглощал ее страсть, питаясь и дыша ею, не испытывая ни малейшей усталости,  пока уже утром, когда совсем рассвело и низкое солнце без всяких препятствий, скользя по бесконечной степи, зашло в окно, прогнав эту бешеную ночь, я не рухнул почти без памяти. В голое  шумело и Лорка напевал свою песню:

«Она от меня ускользала,
и, как рыбы, попавшие в сети,
ее белые ноги бились
в свете луны холодном.
Я мчался этою ночью
по лучшей в мире дороге,
на кобылке из перламутра,
забыв про узду и стремя».

-   Хочу дыню, - тихий земной голос прервал Лорку. Всю необычную и сказочную ночь голос этот молчал и вот так буднично просто опустил   на землю, отняв у, захватившего было меня, сна.

Я открыл глаза, солнце поселилось в купе, все оно было буквально залито его лучами. Ольга стояла в этом сгустке света и тепла совсем без ничего, она заложила руки за голову и потягивалась. Голой на расстоянии я ее видел впервые. Длинный торс, переходящий через изящную талию в широко поставленные бедра   составляли основу её фигуры, которую  только что, не пропуская ни дюйма, я  опробовал на вкус и на ощупь. Грудь показалась несколько маловатой для её фигуры, хотя в темноте такого ощущения не было, из-под мышек смешно торчали рыжие волосины. «Почему рыжие, - не понял я, - ведь она брюнетка». Стук в дверь и голос: « Чай пить будете?»- вернул не только на землю, но и  во время и  пространство. Ольга ответила сквозь дверь, что чай будем пить позже. Я встал, мне понравилось, как Ольга, оставаться без ничего - это приятно роднило. Дыня была просто обалденная, никогда не ел таких дынь, мы уписывали её за обе щеки, захлебываясь соком, сок тек по рукам до самых локтей. Мыться было рядом, душ был обезвожен, но умывальник работал, только  чтобы туда зайти, мне пришлось надеть штаны и  выйти в коридор, сказать соседу, чтобы он открыл щеколду на нашей двери, он, когда мылся, закрыл дверь к нам, а потом забыл её открыть. Вот дверь открыта, мы смываем потеки от дыни  и совсем уже одетые, будто и не было никакой ночи с бьющимися  в ее черной гуще белыми рыбами тел, сидим друг против друга. Я беру бутылку с забытым в ней вином, там еще оставалось немного, направляю ее в Ольгин бокал.
-    Не надо, - говорит она и закрывает бокал рукой, - допивай сам, я не хочу.- У меня получился полный бокал муската.
-   Твое здоровье, - сказал я, поднял бокал и потом выпил его почти что залпом.
-   Тебе пора, уже давно утро, - сказала она.
-   А ты?
-   Я останусь здесь, я тебя обманула - у меня билет  до Джамбула.
-   Понятно,  тогда   придет пассажир на мое место.
-   Нет, я выкупила все купе и никто сюда не придет.
-   Тогда я тоже могу ехать с тобой до Джамбула.
-   Нет, не можешь, возвращайся в свой вагон.
-   Тогда я приду вечером.
-   Нет, не приходи.
-   Почему, - опешил я.
-   Потому, что ты выполнил свою миссию полностью, даже больше, я малость увлеклась, надо было еще до восхода расстаться с тобой.
-    Ничо не понимаю. Какую миссию, мне было хорошо с тобой и все.
-    Мне тоже было хорошо с тобой, но это-то и не входило в мои планы.
-  Какие такие планы, - я начал  беспокоиться, предчувствие чего-то нехорошего  лавой  заполняло меня изнутри.
-    Такие планы, что я должна была отомстить мужу, он, кстати, встречает меня в Джамбуле, отомстить за измену. Да, он мне изменил и я решила отомстить ему тем же. Я специально купила билеты в СВ. и в общий к призывникам. Думала кого-нибудь из призывников привлечь к своему плану – они бы с радостью, а там выйдут из поезда задолго до Джамбула, и поминай, как звали,  но в вагоне оказался ты со своими разглагольствованиями  на темы  пальто и пальта, к призывникам уже не хотелось, решила попробовать с тобой, ты не отказался. Теперь я отмщена и могу с чистого листа продолжать свои отношения с мужем. А купе полностью выкупила потому, что не знала, когда осуществится мой план, может, до Джамбула пришлось бы ехать не отмщенной. Но мне повезло с тобой. Ты помог осуществить мой план мести, теперь тебе надо идти, скажи проводнику, что может пускать пассажиров на мое место.

 «…Как мужчина, храню я в тайне
То, что она мне сказала.
………………………………………
И не стал я в нее влюбляться:
Она ведь жена другого,
А сказала мне, что невинна …»

Надо ли объяснять мое состояние в тот момент. Сказала бы, что я её не устроил, что не гожусь, как мужик, – ушел бы, словно побитый кот, - и все, слова не сказал бы,  а тут! Она меня использовала, надо же только! Именно использовала, как нечто неодушевленное…и в чем…в самом, что ни наесть тонком и уязвимом месте, таком тонком, что сразу рвется. И что это она выдумала, какая такая месть! я не видел разве, как ей было со мной хорошо, так не мстят, - так получают удовольствие.
Смотрю на неё и не знаю, что выбрать из прущих из меня чувств – дать ей по морде и уйти или овладеть силой грубо и так, чтобы знала, чтобы запомнила и чтобы больше не занималась местью при помощи живых людей. Решил: Отомщу за все мужское человечество. Я шагнул к ней.
-   Не стоит, - остановила она меня, - мне было хорошо с тобой и, если мы снова начнем, то это будет уже не месть, а самая настоящая измена, а я не хочу изменять мужу, я люблю его  и он меня любит, я знаю. Я, конечно, тебя, как бы поиспользовала, но разве я не заплатила тебе за это использование? Мне кажется мы квиты. Тебе лучше уйти и забыть все, что было этой ночью, а если забыть не получится, то оставь в памяти, как  соринку, попавшую в глаз,   поморгал, - и нет её. Не тяни только с морганием.

Продолжение http://www.proza.ru/2013/01/07/364


Рецензии