Хочу быть мушкой маленькой,

Хочу быть мушкой маленькой,
И ползать по стеклу,
Без платья,
Без  купальника,
И прыгать по стеклу
Искать в проеме дырочку
И ножками сучить
Хочу быть мушкой маленькой,
В стакане сока плыть…
В твоем стакане плыть…
Попыхивать, потрескивать…
Попискивать на лбу,
Выискивать, вынюхивать,
Вымаливать на лбу,
И чтоб тебя огромного
мне маленькой любить,
тебя, такого умного,
за ухо
             теребить.
Это счастье-
В твоих усах
Мушкой ластиться
на свой страх!
Маленькой мушкой
 безвредной,
любящей,
как Федра!
Как Бовари
С Корениной,
Как Левий Матвей –
Иисуса,
Как пионер –
Каверина,
Как Фараон – Прусса!
Любящая так ПРЕДАННО,
Ласковая такая –
Мушка-
Неразлучнее шишки с кедром,
Неразлучнее
Щеки
   С мушкой!
И обнимать тебя
не  руками,
А многими
Лап-ками….
Хочу быть мушкой маленькой-
Чей домик-
Кусок лимона,
Твоею веснушкой  маленькой
Галатейкой  пигмалионовой…
С любовью сотни Бальзаков!
А ты, - как Ганская вздорная!
Я б мушкой в окно
                Звякала-
Ты – белый,  а я –
                Черная…
Я бы с глазами
             В стороны
Охраняла
   Тебя во сне…
Нет!
 Я бы Ганская вздорная,
А ты бы -  жук на окне!
А ты бы - китаец проезжий,
А ты бы-  проклятый лифт!
И все б я тебя приметила,
Как Гулливера-
                Свифт…
Как Робинзон –
                Пятницу…
Как постовой –
                Пьяницу…
Как Водкина  -
                Красный конь,
Как комара –
                Ладонь…
Ты в травке бы червяком-
Я бы тебя любила,
И от людей тайком,
с тобою скользила  мылом!
Я бы твоим зубом-
И ныла бы и ныла,
Я бы Динамо-клубом
В ворота твои билась,
Трясущейся паутинкой
Над 
             Любимейшим из тебя!
Безмолвною бы скотиной
Ластилась, что змея!
И прыгала бы и
                Прыгала,
Только-
                Бери –
                Люби!
В витрину бы встала
                Пугалом
Сальвадора Дали!
А ты бы – чертом немытым-
Я – пальцы 
                В твою шерсть,
Омыла твои копыта,
Всеми водами, что есть!
Я б ласковым самолетом
Вокруг
                Твоего неба
Я б мумией Аминхотеповой
Внутри твоего склепа…
Я бы твоим портретом,
Твоею
                Живой
                Водой…
Заклинаю
                Концом света –
Будь со
                Мною…
                Со мной…
                Со мной…
                (  Торики, 1986г.)


Рецензии