Смерть

    Твердые и уверенные шаги разбудили спящего в храме воина. Встав с удобной постели, гладкого и твердого пола, человек в военном костюме потянулся и, зевнув, посмотрел на вошедшего священника.
-- Что ты ищешь? – спросил человек в рясе.
-- Я ищу смерть. – Ответил военный крепкого телосложения.
Священник продолжал смотреть в глаза воина но, не выдержав твердого и уверенного взгляда, опустил их и сделал шаг назад.
-- Хорошо я тебя с ней познакомлю, но мне интересно лишь одно, почему ее ищет человек, у которого она за спиной.
Воин медленно обернулся, за спиной за спиной не кого не было, он снова посмотрел в сторону священника, но на том самом месте, где только что стоял человек в рясе теперь стояла смерть.
-- Ну, вот ты и нашёл меня. Спрашивай.
-- Человек испытывающе посмотрел в глаза смерти.
-- Я не опущу взгляд, и шагну назад. – Сказала смерть.
-- Я зря искал тебя вить ты со мной со дня моего рождения. – Он приклонил колено и поклонился.
    Все его прежние сражения пронеслись перед глазами все невероятные приключения. Воин понял, что все его подвиги во имя справедливости реальны лишь потому, что за его спиной стояла смерть.


Рецензии