Бог

Воин с трудом открыл глаза и увидел большую птицу, кружащую над полем боя, снова закрыл глаза, но вскоре почувствовал какое-то движение.  Не открывая глаз, он потянулся к оружию.
- Не бойся, я не причиню тебе зла. – Услышал он.
- Раненый открыл глаза и увидел птицу. – Вот и птицы за говорили. – Произнес человек чуть слышно.
- Я не птица. – Ответил Ястреб. – Я бог.
- Воин хотел было что-то сказать но ястреб не дал ему это сделать.
Помолчи, тебе вредно говорить лучше буду говорить я согласен.
- Умирающий еле заметно кивнул.
- Я родился на заре человечества и взял под крылышко небольшой род, с моей помощью он вырос и окреп. Но появлялись новые Боги примерно один в тысячу лет. Они все больше становились похожими на тех, кто им покланялся, пока не стали появляется бога – люди то есть похожие на людей как две капли воды. Они, как и мы черпали силу в вере. Постепенно они захватили власть над моим родом и над сотней других, объединив их в единые царства. Я не стал противиться неизбежному в отличие от моих друзей и врагов, которые погибли в неравной борьбе. Я спрятался в дупле дерева, ожидая момента, когда я вновь понадоблюсь своим людям. Не знаю сколько деревьев я сменил до сегодняшнего дня когда, проснувшись от шума боя, почувствовал что достойный потомок моего рода нуждается во мне… Ты меня слышишь Рилонд?
-- Но воин не ответил, его душа переходила в мир иной.
-- Это будет последнее, что я сделаю. Произнес Ястреб, скрещивая крылья на кровоточащей ране. Сквозь тьму в глазах воина начали пробиваться лучи света и, в конце концов, окончательно рассеяли ее, боль постепенно утихла, и Риланд открыв глаза, увидел фигуру Ястреба, растворяющуюся в воздухе. Когда Ястреб исчез, Рилонд ощупал то место, где недавно была рана и, убедившись, что ее там нет, поднялся на ноги. Воин осмотрелся, вокруг лежали тела убитых и раненых. Он поднял меч и, приклонив колено произнес.
-- Спасибо бог моих предков.


Рецензии
Идея хорошая, поработать над формой и всё будет хорошо)))

Витана фон Карлофф   09.09.2015 22:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.