Троп трип души

Мне не с кем поделиться моей внутренней смертью, моей антитезой жизни, моим оксюмороном души. Я погиб уже в юношестве, когда первый раз влюбился в наркоманку. Я тогда был увлечен жизнью, а она смертью.
Но разве смерть не так же пленительна, как жизнь?
Куда больше она пленит тебя к себе, потому что она - это метафора скудного мира, в котором ты, жалкий винтик большой системы, живешь автоматически.
Ты жалок, твоё существование бессмысленно но вот ты находишь самое простое предназначение: умереть. Ведь у каждого человека есть цель - умереть. И ты, уже необычный для тоскующего мира, пытаешься приблизиться к своей цели, как можно быстрей, скорей. Будто вся твоя скука - это гипербола существования. И больше чем скука в твоей жизни не может быть ничего.
После просмотра фильм "нация прозака", который я уже не в первый раз смотрел, я закрываю глаза, прижимаюсь к твоей скудной груди и говорю, что люблю тебя. Но так ли это? Разве это не новый троп души, разве это не радостный трип с тобой?
Молчаливое сердечко шалит: "Я тебя... люблю..." я мешкаюсь, ложусь на бок и засыпаю, будто сейчас мне больше ничего и не нужно. Я с тобой ради тебя, я с тобой ради себя.


Рецензии