Такие разные науки

Я больше верю физике, чем химии,
А в элементах – силе притяжения,
Поэтому, в ответ твоим движениям,
Забуду я теперь твою фамилию.

Как можно было врать с такой фантазией?
Два года улыбаться словно суженой?
И лопать с аппетитом мои ужины,
Мечтая о другой и преклоняясь ей.

Ты ловко применил свои умения -
Попалась в твои сети так доверчиво.
Эх, в школе поступила опрометчиво,
Что вместо физики любила пение.


Рецензии
С одной стороны, Женя,
мне, как физику, читать приятно...
а с другой - мне, как физику, не написать такой лирики. Завидую!
С Наступающим! Вдохновения!

Александр Скрыпник   29.12.2016 22:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр. Не знаю, каков из Вас физик, но как лирик, Вы неплохи, поэтому не наговаривайте на себя. С прошедшим и наступающим!

Евгения Ковалева   03.01.2017 19:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.