Записки с днища

  Неужели я тут? Брошенный, никому не нужный. Это ЭПИЧНЕЙШИЙ провал, из всех допущенных мной. Единственное чего я хотел, так это найти спокойствие, но нет у жизни на меня другие планы, она мне подкинула АПОКАЛИПСИС.
  Теперь в ее глазах я стереотип, как многие другие, я упал, и тут на дне, днище, холодно.
Единственное чего сейчас хочется, это прощения, разумеется, от нее, ее нитей, по которым я смог бы выкарабкаться отсюда. И единственный страх, сидящий у меня в мозгу: «Кот украл клубки ниток, ей не из чего шить новую паутину».
  Так страшно, хочется забыться, уйти куда-нибудь, где тихо, тепло, песок... Но нет, мой рай потерян, не нужен мне, ни он, ни что-либо другое, мне не хватает ее, именно она мне нужна, без нее бессмыслен я. Без меня... не хочу, чтобы она теряла смысл!!
  Сейчас не время для писем, не время просить прощения. Как по мне самое время для исповеди. Да, да, то, что вы сейчас читаете - это исповедь, исповедь человека, который сожалеет, что сделал, так больно любимой, который оступился и сейчас балансирует на грани жизни и смерти. Откуда-то грохочет джаз, не ты музыка, не та ****ь музыка! Хочу плакать, но настолько подавлен, что даже пальцы по клавишам прыгают с трудом.
  (Любимая этот абзац тебе) Ты то чудо, которое меня спасло, то чудо, которое находиться рядом, на другом конце света. Но так безумно близко, так же, как и все твои слова звучат запредельно громко. "Я Люблю Тебя", - та фраза, находящаяся в моей голове весь и срывающаяся с моих уст лишь вечером, а ты удивляешься, почему я тебе так часто это говорю. Ты настолько мила и наивна, добра и открыта, что я так поражаюсь тебе.
  Боюсь я просто не смогу жить без тебя, без твоих серо-зеленых глаз, с черной обводкой радужки глаза, без твоего весело смеха, милых анимешных фразочек, без твоих мягких, как пастила губ, твои губы я люблю больше, чем пастилу. Я хочу тебя и дальше защищать, до конца веков.
  Прости меня изверга - укурка... Ты мне нужна, как воздух, как свобода, как ветер в лицо, во время того, как я качу на скейте.
  Ты есть Альфа и Омега, мое начало и мой конец.
Пишу тебе со дна, надеюсь, письмо дойдет.


Рецензии