Живые. Часть III

– Спасаешься от охотников?

Я подняла голову, рядом со мной сидела девушка. На ней была довольно тёплая куртка, джинсы и ботинки.

– Что?

Она улыбнулась:

– От охотников прячешься? – На моём лице застыло недоумение и непонимание. Девушка покивала головой.

– Недавно ожила, так? Первое время мозг туго соображает, пока не привыкнет к новой жизни...

– А кто такие эти охотники?

– Живые, которые убивают оживших мертвецов...

– А разве можно убить того, кто уже мёртв?

Девушка кивнула:

– Всё возможно. Надо отрубить голову, разрубить тело или сжечь ожившего...

Я была поражена знаниями собеседницы. Немного помолчав, она рассказала, что не раз видела, как гибли её ожившие друзья. Теперь все осторожны, маскируются под живых людей и стараются жить, как раньше. С моих губ слетел вопрос:

– Почему они нас убивают?

– Они ненавидят нас. Для живых мы монстры, которых необходимо уничтожить. Люди всегда убивают то, что не могут понять и принять...

Она окинула меня взглядом, сняла куртку, затем стащила с плеч кофту и протянула мне.

– Оденься. А то ты привлекаешь внимание. Старайся вести обычную жизнь, постарайся быть живой, чтобы тебя не поймали охотники.

Я послушно надела кофту, поблагодарила собеседницу и встала. Девушка тоже поднялась, и мы разошлись в разных направлениях...

Проходили дни... Я старалась избегать людных улиц, чтобы не наткнуться на знакомых или охотников. Постепенно знакомилась с другими ожившими, они рассказывали о своей жизни. Чтобы не привлекать внимания и хоть как-то защититься от охотников, мы стали сбиваться в небольшие группы. Многие продолжали вести обычную жизнь. Некоторые даже ходили на работу, строили отношения... Когда люди начинали пристально присматриваться к нашим компаниям, мы меняли место сбора. Но почти каждую неделю был такой вечер, когда, собравшись вместе, мы не насчитывали одного или двух оживших. Многие были свидетелями расправы живых над мёртвыми. И мы жили в постоянном страх, что нас найдут, за нами придут, схватят и разорвут на части...
__________________________________________
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии