Повороты судьбы...

Жила на свете одна девушка,её звали Лера.Она очень хотела стать рок-звездой,но у нее не было музыкального образования.Судьба повернулась может и к лучшем вроде бы одним местом,но нет это не то о чём вы подумали,она повернулась к Лере лицом,и благодаря судьбе Лера пошла в полицию.Она была следователем.
И вот однажды проезжая на своём BMW X5 модели рядом с постом ГАИ.
Её остановили за превышение скорости.
-Здравствуйте Лейтенант Данилов.
Высовывая удостоверение Лера спрашивает:
-Почему вы меня остановили?
-За превышение скорости.
-Неужели я превысила скорость?
-Да...
-Ой простите,я так увлеклась дорогой,что не заметила как набрала скорость.
-Ну и что будем делать?
-Не знаю,отпустите меня пожалуйста я просто очень тороплюсь неделю не видела родных вот и торопилась.А может договоримся?
-Да конечно,я отпущу вас за ваш номер телефона.
-Да,щас,я свой номер первому встречному даже если это лейтенант полиции не называю.
-Значит оформляем протокол?
-Нет,не надо.Хорошо я дам вам свой номер телефона.
-Вот так то лучше.Я вечером позвоню.
Вечером как он и обещал позвонил.
-Привет,это я.
-Привет,да я уже поняла.
-Может для начала познакомимся?
-А что я не против,меня к стати Лера зовут.
-Красивое имя,меня Артем.Вот и познакомились.
-Ага.
-Лера может завтра где нибудь встретимся?
-А где и во сколько?
-Я за тобой заеду,в шесть часов,только скажи где ты живёшь?
-Село "Краводивка",возле дороги по правой стороне стоит пяти-этажка после этого дома поворот на право первый подъезд,а там я выйду.Запомнил?
-Да,запомнил,теперь ты запоминай.Возле дома будет стоять белый Lexus,подойдешь и остановись,но только в окна не заглядывай.Ладно?
-А что там будет?
-Завтра узнаешь.
Пришло утро,Лера проснулась и начала готовится к вечеру.Завела с раннего утра бигуди,выбрала красивое платье и погладила его,накрасилась и ждала что же будет ей в качестве сюрприза.
Вечер 6 часов,она вышла стоит белый Lexus,она подошла тут выходит он с красивым букетом красных роз,ведь розы это были её любимые цветы.Открыв ей двери шикарной машины и сев в нее они поехали в ресторан.
Когда приехали они в ресторан,он его выкупал специально для них одних.
-Спасибо,вечер удался,прекрасная музыка и эти цветы это просто превосходно.
-Могу ли я расчитывать на еще один вечер?
-Да,можно.
-Отлично.Завтра в то же время.
-Ладно.
Второе свидание,и все опять шикарно цветы,шампанское и крутой ресторан.Лере начинает казаться что она влюбляется.
Вечером на ее телефон пришла смска.Содержание ее было "Я тебя люблю"-это ей писал Артем.
В ответ на его смску она ответила так же.Утром он ей позвонил и пригласил погулять.Лера согласилась и к пол втрого времени была готова.К этому времени он подъехал к подъезду, она вышла и они поехали гулять.
Долго они ходили по паркам и скверам,и вот он ей сказал что любит её,а потом предложил переехать к нему,на что она сказала что подумает.
-Может нам жить вместе?
-Не знаю,а ты этого хочешь?
-Я,да а ты?
-Я,да(ведь я его так люблю,почему же мне с ним не жить,подумав она сказала да)
-Отлично,значит завтра собирай вещи и я приеду за тобой,надеюсь у тебя не много вещей?
-Ну это как посмотреть.
-Ха ха ха,ну ты и шутница.
-Нет,я серьезно.
-Ладно,проехали все равно собирай все какие только есть.
На следущее утро она собрала все свои вещи,но к её удивлению их оказалось и не много и не мало.
К назначенному времени он подъехал и удивился когда все это увидел.
-Я думал у тебя их много.
-Так я же тоже думала,но когда половину старых вещей по выкидываешь,то их оказывается не так уж и много.
-Ясно,но это не беда,то что надо куплю тебе.
-Да,ладно,да и зачем мне одежда что захочу куплю сама.
-Ты что шутишь?Я хочу что бы ты ни в чем не нуждалась.
Прожив с ним неделю.И причем эта неделя которую они прожили это была просто самая лучшая неделя.Вечером он пригласил её в ресторан и при всех сделал заявление.
-Слушайте люди,Лера ты выйдешь за меня замуж?
-Можно,я подумаю?
-Можно,тебе один месяц на раздумье.
Подходит срок ответа.Но у нее плохое предчувствие что что то должно случится.
Но только в сказках столько счастья и добра,в один прекрасный день перед новым годом,она встретила свою подругу с каким то парнем.Подойдя к ним она увидела что это был ее Артем,Артем который предложил ей выйти за него замуж.Но тогда то Лера поняла что это просто был розыгрыш,отвернувшись она побежала из этого Ада,бежав она думала что щас весь мир смеётся над ней.Когда она бежала,то столкнулась с молодым парнем,в ее глазах он увидел столько боли,слез и страха.
Он ее спросил:
-Девушка что с вами?
-Спасибо за сочувствие,но уже все в порядке.
-Нет,девушка вы лжёте.
-Нет,я не лжу и вообще это не ваше дело.
-Хорошо,пусть и не моё,но можно все таки вас проводить?
-Ладно,но если не будите расспрашивать что у меня случилось.
-Обещаю.
-Знаете я в мужские обещания не верю.
-Да что вы серьёзно?
-Конечно.
-Хорошо,не буду садитесь.
Открыв двери своего BMW он посадил её сам сел и они поехали.
-А как вас зовут?
-Лера.а вас как?
-Меня Сергей.
-Лера,а где вы работаете?
-Я следователь.А вы где?
-Я в ОМОНе.
-Круто,я всегда мечтала стать женой ОМОНовца.
-Ну так может я пока предложу перейти на ты?
-О,давайте я как раз хотела предложить.
Прошел месяц.Они уже встречаются и они пара.Ухажывания были простые не так как у Артема.Но она уже его полюбила с первого взгляда.
Одним вечером он приходит с работы домой,и с порога ей говорит ты выйдешь за меня?
Уже без раздумья она ответила ДА.
На следующее утро они пошли подавать заявления в загс.Лера с детства мечтала выйти замуж,и вот ее мечта осуществится.Через месяц они стоят в загсе.И вот она в белом платье,он в черном костюме вокруг много гостей.Послединй путь в замужнюю жизнь,остается только сказать всего два слова и вот она уже замужем.Регестраторша страшивает:
-Согласны ли вы Сергей взять в законные жены Валерию?
-Да,согласен.
-Согласны ли вы Валерия взять в законные мужья Сергея?
-Да,согласна.
После этих слов их поздравили и объявили что они теперь муж и жена.
Неважно,сколько в твоей жизни будет поворотов,но всегда он оказывается верным.Судьба поворачивается к нам только лицом.И все что она делает все к лучшему...


Рецензии
Ну что… Сюжетики не выдающиеся. Слог… честно? Если честно – корявенький.
Ну вот, что это за фраза? «И вот однажды проезжая на своём BMW X5 модели рядом с постом ГАИ». Это фраза без конца и без начала. Такой фразы не бывает в русском языке.

Тем не менее, читать можно. Но лучше было бы переработать основательно. Не хотите поработать над слогом?

Застенчивый Хе   04.12.2012 12:50     Заявить о нарушении
Нет,не хочу,мне очень трудно далось написание этого произведения,а про названия я вообще молчу.

Германия   05.12.2012 16:39   Заявить о нарушении
Напрасно. Так дело не пойдёт.

Застенчивый Хе   05.12.2012 17:06   Заявить о нарушении