Письмо из будущего

Ну вот, опять позвонил отец. Спросил, как у меня дела, почему не приезжаю домой. А что мне ему ответить? Что ответить? Что я боюсь приезжать в родной город? Что его не люблю? Что не вижу смысла видеться с ним? Конечно, я рассказал, что я учусь в университете, что работаю, что у меня все есть. Я уже давно научился зарабатывать деньги, высыпаться за 4 часа, научился общаться с людьми.
Он спросил, как мама. А что я ему скажу? Мама звонит мне иногда и плачет в трубку то от счастья, то от горя. Она живет в соседней области с каким-то юным мужчиной. Что я ему скажу ещё? Что мама скучает по мне и просит приехать к ней в гости.
А я что? Я отца уже 2 года не видел, и не хочу видеться с ним. И маму больше года не видел. А я она все хнычет в трубку от тоски по мне. Мама говорила, что, когда я уеду, то все будет намного лучше. Она уедет, прикупит себе квартирку в соседнем городе, а отец останется. Говорила, что будем приезжать к нему, что все будет хорошо. А я что? А я решил сделать все по-другому: Мама живет в соседнем городе, отца я уже давно не видел, а у меня все хорошо; я независим от них, и это прибавляет мне силы.
После занятий в универе я работаю, иногда вечера провожу с друзьями, по выходным я, конечно, как и в 16 лет, провожу ночи не дома. Думал, уеду - все поменяется. А поменялся только мой возраст...
Брат звонит иногда: говорит, что у него, да как. Пишет письма мне в интернете, рассказывает, как работается ему, как его жена поживает. Говорит, что счастлив. Но всё это не так. Он всегда мечтал, чтобы вся наша семья была вместе: чтобы мы собирались вечерами перед телевизором, за столом. А я никогда об этом не мечтал...
А что я скажу? Я всегда мечтал отстраниться, быть забытым, начать жизнь с нового листа. Но никуда не денешься: прошлое преследует меня, и так будет всегда.


Рецензии