Одна палка

Вспомнил я ребят палку одну,тогда я еще летехой был. Появился на нашей земле маньяк, разработку вели почти три месяца, но поймать не могли. Работали круглые сутки, засыпали в ведомственных кабинетах, перерабатывали туеву хучу бумаг, доносов, но без результата. Информация сваливалась на нас лавиной, работали с агентурой, ПНД, и каждый выезд по ореинтеровке был нашей надеждой. Маньяк штука специфическая, он думает, он просчитывает каждый наш ход, он хладнокровно убивает. К счастью убить он успел не так уж и много, его "фэйс" висел практически на каждом столбе, и в СМИ мы раздули неплохую шумиху, мы знали он гад затих - а это плохо. Пахали землю, искали, но без результатов.А на голову как всегда сваливают текучку, разбои, грабежи, кражи. Всем этим нужно было заниматься одновременно. Но мы верили, рано или поздно эту тварь поймаем, где бы оно от нас не скрывалсось и что-бы оно не замышляло. Мы верили и верим что зло рано или поздно получает по залугам.

Тот день начался с мокрого снега, я проснулся в своем рабочем кабинете,открыл сейф достал чекушку которая осталась с пятницы. Забежал Андрюха Завьялов и сказал:
- нашли.
Башка моя не варила и я переспросил
- Чего наши то?
-Его нашли, маньяка, едешь?
Мгновенно включился мозг, столько месяцев разработки, столько бессонных дней, и вот он момент!
- Где нашли? Конечно еду!
Быстро собрался, вместо "чекушки" засунул старенький ПМ в кобуру. Что что а вот оружие должно лежать в сейве.

Сели в "Козла", я говорю:
-Погнали?
-Поехали!
Ответил Андрюха. Опергруппа состояла из четырех человек, в ней были офицеры, опера, простые люди, как и Вы, только живем мы на войне.
Приехали по адресу - восемнадцатая сказал Андрей, мы постояли несколько секунд, выдохнули и пошли, как в бой, хотя почему как? Каждая "спецуха" представляет опасность для опера. Мы тихо и неспеша зашли в подъезд, позвонили в квартиру, дверь никто не открыл, но за дверью был слышен какой-то шум.
-Уходит!
Крикнул Дима, мы выбежали из подъезда.
-Стой стрелять буду!
Выкинул Андрей, я выхватил из кобуры старенький и потертый "Макаров", снял предохранитель и передернул затвор.
Быстро гад бегает, если честно то маняков я представлял другими, ну образ наверно сложился от "чикатиллы", очкастый ботаник, лысоватый, сутулый. Этот оказался быстрый, стрелять нелзя, улица, люди. И отпускать нельзя! Эта тварь должна или сдохнуть или кукарекать пожизненно. Если выпустим то потом долго ловить будем. Денис пошел на срез, вот я бегу за ним, выбегаю на улицу Свободы, и вдруг на него прыгает Денис, как в кино.
Я отталкиваю Дэна и начинаю прессовать эту тварь. Он кричит, ему больно, и тут меня отталкивает Андрюха - хорош Илюх, ему еще будет. Я отхожу в сторону, Андрюха со словами "сука" бъет ему для профилактики по печени и застегивает черные браслеты на его руках.

Маньяку было 28, суд приговорил его к высшей мере наказания. Жаль смертные казни отменили, но прожил он недолго, жулики его на пику посадили.


Рецензии