Аноним. 1 глава

Вступление.
Эту историю рассказала мне одна знакомая. Этот случай произошёл именно с ней, но он мне покоя так и не оставляет. Теперь я еле высыпаюсь по ночам, так как я боюсь, постоянно боюсь.
Этот "аноним" был очень хитрым и умным, раз мы так и не узнали его имя. В рассказе я расскажу вам всё подробно и по деталям. Буду рассказывать от моего имени...


"Дорогая, просыпайся!"-кричит с кухни мама. Я медленно открываю глаза и несколько раз переворачиваюсь в моей мягкой кровати. Я не хочу идти в эту школу! Не за что! Ужасно хочу выспаться, за эту ночь я поспала всего часа три, если не меньше.
Меня пугает тот странный тип, который подошёл ко мне вчера утром, когда я сидела на остановке. Он сказал мне что-то непонятное и сел напротив меня. Я заметила, что он положил мне записку, в книгу, которую я спокойно читала. Я не стала её открывать, а потом и вовсе забыла про неё. Наконец подъехал мой автобус, я быстро зашла и села на единственное свободное место рядом с милым парнем. Вроде где-то я его видела, но не помню где.
В автобусе я сидела и смотрела в окно, ох, эта осень просто была невероятной. Снег посыпался уже в конце октября, а потом снова стало тепло. Поэтому я сижу в майке, толстовке и джинсах. Тогда был очень тёплый день.

Ой, я даже не заметила, что когда я всё это вспоминала я была уже в ванной. Я умылась, оделась, и пошла на кухню. Мама положила мне в тарелку кусочки жареного бекона и глазунью. Я быстро всё съела и вышла из дома.
Когда подошла к остановке как раз ехал мой автобус. Быстро села на свободное место, И ЗНАЕТЕ С КЕМ??? С тем милым парнем, которого я уже где-то видела.  Я конечно не против, но он меня что, преследует?! Ух, доехали, я вышла и пошла в мою "любимую" школу.
-Алекс!-кричит моя лучшая подруга Элис
-Приветик!
-Сегодня ты долго.
-Нет, это ещё не долго, просто сегодня у меня было очень "интересное" утро.
Мы с Элис смеёмся и идём в класс на геометрию.
-Так что, сегодня ты не видела этого "анонима"?-спросила Элис.
-Слава Богу нет.
-Почему же?-смеясь спрашивает Элис.
-Ох, не знаю...
Мы смеёмся, но наш смех прерывает наша одноклассница Тина.
-Я вам не мешаю? Хохотушки тупые,- говорит она.
-Иди-ка отсюда куда подальше,-отвечает ей Элис.
Она ушла, а мы с Эл друг друг подмигнули. Эта Тина нас доставала всегда, с первого класса.
 Итак, всю геометрию я просидела с кислой миной. Никогда не любила геометрию, ибо не думала, что она пригодится мне в будущем... Прозвенел звонок на перемену, ну бывает же такое? Не хочу идти на остальные уроки. Что угодно, только не уроки! Тем более следующим была алгебра. Фу! Пришлось сидеть все уроки до конца...
 


Рецензии