ты мой наркотик...

Я не знала раньше, что так зависима от тебя… Зависима - как законченный наркоман от очередной дозы. Я думала всегда что уйти легко, просто не звонить, не думать , не видеть,возможно даже быть с кем-то рядом. Но… Как? Если я думаю о тебе постоянно! И даже не знаю как жить… Что делать… Ты… ты как инструкция к жизни. Когда ты есть, всё кажется элементарным, а когда тебя нет…
Ты мой наркотик! И не какая-то дурь к которой нет привыкания, а самый настоящий наркотик. У меня опять ломка… Я хочу тебя! Я схожу с ума без тебя… А ты меня ненавидишь, не понимаешь, но сейчас сидишь и ждёшь когда я позвоню.

-Какие у вас симптомы?
-Руки дрожат, совершенно нет аппетита.Постоянно хочу спать – что бы не о чём не думать. Ноги трясутся, не могу спокойно стоять. Приступы истерики, страха. Замедленная реакция…
-Простите– что?!
-Грубо говоря - торможу! Частое сердце биение. Часто хочется плакать. Хочется просто исчезнуть!
-Интересно…
-И какой у меня диагноз?
-Вы просто влюблены.
-Спасибо! Но это я знаю… А как лечится?
-Есть два способа. Первый: быть рядом с любимым человеком.
-Ну это мало вероятно! А второй?
-Хм…Умереть.
-…………………………………………………………………
=)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


Рецензии