Замри

-Замри! недвигайся!
-Почему?!
-Ты такая красивая! полюбоваться хочу...
-Хих...))) глупенький!!!
-Почему?
-Человек красив в движении... рассекая телом тонкую грань воздуха...
-да ты философ...
-ну есть немного...
она улыбнулась и снова затянулась сигаретой. тишина царила на губах обоих. её лишь иногда нарушали посторонние звуки с улиц.
Он снова повернулся и долго смотрел на неё. потом, как-то совсем робко наклонился и поцеловал в щёку. Она улыбнулась... Она всегда улыбалась когда он целовал её.
-Я люблю тебя... -тихо, почти не слышно прошептал он ей на ухо вдыхая аромат длинных каштановыхволос.
Сначала она сидела молча. Потом повернулась к нему и пододвинувшись почти в притык заглянула в его голубые глаза.
-Хочешь что бы я ответила?
-Это зависит от моего желания?
-нет... просто мне интересно...))
-да... хочу...
Опять улыбнулась...И опять молчала... Он не надеялся услышать эти слова от неё. Ему было достаточно, что он её любит, что она рядом и что она счастлива!
-Я люблю тебя.. - сказала она нежным, как облако голосом.
Он был ошарашен!ведь... ведь она ни разу этого не говорила...
-Я люблю тебя...потому что я счастлива, потому что ты для меня целый мир и больше ничего не нужно!
После этих слов онипросто взяли друг друга за руки и снова молча улыбались устремив свой взгляд в небо...


Рецензии