без шанса что-то вернуть... без шанса что-то испра

Она вышла с больницы дыша через раз...
Болело всё... Но сильнее всего - душа!
Обмотав шею шарфом, она надеялась согреться... Но холод, казалось, шёл не с улицы, а изнутри...

Солнце ярко светило и ослепляло её...
Ели переставляя ноги, она подошла к киоску и протянула деньги. В ответ ей протянули пачку сигарет и бутылку вина.
Спрятав всё в сумку, она направилась в сторону остановки.
Села в автобус... Доехала домой... поднялась по лестнице, открыла дверь, вошла в квартиру и в коридоре сползла вниз по стенке..

Она совсем без сил уже час сидела на полу. И казалось без эмоций,смотрела в одну точку.
Всё... Жизнь оборвана, она себя ненавидит, презирает, хочет убить....

Он не звонил уже неделю...
Хм... Ну конечно же! Ведь с новой девочкой лучше! А её выбросил, как старую игрушку...
Хотя, что она удивляется?!
Ведь не так давно, она нашла свою старую игрушку и сидела с ней у окна... вот что получилось:

-Да что ты всё время обнимаешь эту куклу?! Она такая старая! Выброси её!
-Эта «кукла» воплощение моего сердца!
-Ну и что??? Выброси её!

Как-то так...

Нашла в себе силы, поднялась...
Кинула пальто в коридоре, стащила сапоги и взяв из сумки бутылку и пачку сигарет, направилась к окну.
Она не курила пять лет... И вот дым заполнил её легкие. Сначала закашлялась,потом привыкла.
Глоток вина, сигарета... буквально за час она высушила бутылку и скурила всю пачку...

Долго, довольно долго, смотрела на его номер и надпись "любимый". Так и не смогла изменить... сил не хватило. Как будто рефлексом, набрала его номер и поднесла телефон к уху..
-Алло.
-Привет...
-Какого *** ты мне звонишь?! Ты на меня забила, вот и не лезь ко мне теперь! Ты ведь сама нахуй меня послала!
-А... ну да! Это после слов "сука, сьебись от сюда! Ты меня заебала уже!"
Да я и не лезу в общем то...
-Чё ты хочешь?!
-Знаешь...
-Что?!
-Не перебивай!!! Я звоню лишь сказать одну вещь...
-Какую?
-Ты мог стать отцом...- после этих слов на её лице появилась улыбка.Она знала что он скажет, что ответить... но с этой улыбкой по щекам потекли слёзы...
-Хватит прикалываться!
-А я не шучу!!!
-Ты что ли беременна???
-Хм... Срок полтора месяца...
-Как?!!!
-А вот так!!! Но не волнуйся! Тебе ничего не грозит...
-Стой! Как же... это же.... это мой ребёнок!
-Уже нет...

Короткие гудки...

А боль так дёрнула сердце, что показалось, вырвала его! Но не было никакой истерики...
Она не заслужила жалость к себе! Она не жалеет себя!!!
Сегодня, она убила себя!
Сегодня, она убила своего ребёнка...


Рецензии