я не я

А знаете... я просто забыла кто я!
 Просто уже не вижу того, что видела раньше...
 Не чувствую себя - собой... это знаете ли страшно!
 Потерялась в толпе...
 Слилась с толпой...
 Теперь, как оказалось, принцип "мыслим стадом" и мой принцип тоже...
 ЧТО?!
 Да какого ...?! ах... ладно... извините... не хотела...
 я лучше промолчу и тихо посижу на обшарпанной табуретке... покурю... подумаю...
 это как-то успокаивает что ли...
 или же просто даёт время, которого я попросту теперь не замечаю.
 С-М-Е-Ш-Н-О. . .
 Девочка, которая раньше считала себя обычной, но на самом-то деле реально чем-то отличалась...сейчас действительно обычная...
 и что тогда вообще можно говорить о взрослых людях, а? если я на протяжении 2 лет потеряла ту маленькую искорку, которая расставляла всё на свои места.
 нет её...

 и ничего нет...

 хотя как прежде не сижу в рамках... не закрыта в клетке...

 я всегда хотела свободы... что ж... она у меня есть...
 правда в обнимку со свободой ходит одиночество...
хм... не учла...
хотя за что его винить… одиночество ведь тоже, в какой-то степени, награда…
что ж... снова здравствуй серый и унылый мир... я вернулась..)


Рецензии