пустые? да, пустые!

-пустые? да пустые! а что ты ещё хотел??? -я думал всё прошло

-что с твоими глазами???
-а что с ними не так???
-хм... ну незнаю... они пустые...
-это тебя удивляет?
-да удивляет! ведь всё хорошо!!!
-я с этим, кажется и не спорила...
-а что же тогда стобой?
-всё хорошо...
-но твои глаза...
-пустые? да пустые!а что ты ещё хотел???
-я думал всё прошло...
-аххх... - улыбнулась - нет мой дорогой! всё это никогда не пройдёт! так как и мои чувствак тебе... всё остаётся и никуда не исчезает бесследно...
-но... но у нас всё хорошо!
-да! хорошо... но эта пустота, уже появилась... я в этом не виновата... а что бы она исчезла...это всё не так просто... я даже не знаю как объяснить...
 Он уже ничего не говорил и не спрашивал. просто молчал. А она смотрела в своё любимое небо совершенно пустыми глазами. Не так как раньше, а уже совсем по другому. Эта очередная ссора с расставанием образовала в ней пустоту... будто дырку... такое чувство было, что изнутри вырвали что-то, и не хотят возвращать... А ведь действительно всё не так просто! ведь раны от неудачных хирургических вмешательств заживают катастрофически долго... Как хорошо, что он этого незнает! Что его рана оказалась лишь царапиной, и заживёт намного быстрее!!! От этой мысли на её лице появилась улыбка...
-чего ты улыбаешься?
-я счастлива!
-хм... от чего???
-от того, что царапины быстро заживают...
-мда... ты о чём?!извини, но ты какая-то странная!
-ты потом поймёшь о чём я! а на счёт странная... разве ты не знал этого? - опять улыбается...
-поймёшь... а объяснить сложно?! хорошо!!!
-ну как ты себе это представляешь? я себе многое не могу объяснить, а ты хочешь понять мои мысли...
-да как хочешь!
-какой же ты злой...
 Она наклонилась к нему и нежно поцеловала в щёку... Он почему-то продолжал молчать.. Но всё же наверное был счастлив... Хотя она никогда неузнает, о чём он думает в такие моменты... может быть это и к лучшему... ведь что бы понять мысли других, нужно чувствовать тоже, что и этот человек... а этомало вероятно... Она прососчастлива... пусть и с пустыми глазами...


Рецензии