Еда, куда без неё?

Знакомая сказала, что с детства помнит вкус кабанятины. И так ей хотелось снова вспомнить эти вкусовые ощущения, что она заглядывала в охотничьи магазины и всё напрасно. И вдруг ей повезло-привезли таки кабанятину и замариновала она её в вине и мясо стало синим. В ужасе дама пожарила его, накормила семью и, думаю, на этом успокоилась, потому что лесной кабанчик, по 900 руб. за кг, да ещё и посиневший , достаточное дорогое удовольствие для разового варианта поиграть в детство.

В Словакии мы останавливались в отеле "Дружба" Ресторан славится национальной кухней, и там готовят и кабанчиков и лосиное мясо есть. Муж с упорством маньяка в каждый приезд заказывает лосиный язык. Он грубеё говяжьего, но к нему подают такой восхитительный хрен, что муж, плача, съедает весь, а язык остаётся на деревянной дощечке, так его подают.
Какие чудесные йогурты на завтрак в этом ресторане! Белоснежная нежная масса, а под ней свежие ягоды. Кетчупы, к которым я равнодушна, в ресторане совершенно особенные. Сосиски идут к ним как  приложение, больше кетчупа, чем сосисок.

Накупили в  Микулаше  кетчупов, а оказалось, они не такие, как в ресторане. И застряла пара литровых банок в холодильнике. На следующий год я прихватила их в дорогу. Муж, приученный к тому, что я и в путешествиях не меняю привычек, только вздохнул. В кемпинге, напротив нас два поляка, молодые парнишки, жарили на рашпере сосиски. Я отнесла им литровый пузырь кетчупа. Пацанчики сделали большие глаза, но кетчуп взяли , попробовали и дальше час жарили сосиски и утилизировали с ними кетчуп. Подойдя к нам, сказали нежно:
-Дзенькуем,пани,-за что получили вторй литрушник кетчупа. Вечером мы дышали дымом от жарящихся сосисок, но утром, на очередное -дзенькуем, я развела руками-больше нет.
Наверное, пацаны думали, что я складирую кетчуп ящиками и раздаю владельцам сосисок. 


Рецензии