C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ветер в уши




___________________________________________
Я был в пивной,я выпил крушку пива
Когда ко мне за столик просто так
Подсел без спроса, гражданин суровый
И заявил, что хочет он летать.

Он говорил, что крылья дар люблённых
Любовь изменит ритм планеты всей
Мне дайте крылья, дайте мне свободу
Я сотворю не мало светлых дел.

А после третьей дозы, слабой водки,
В солонку тыкая замызганый салат
Он в грудь стучал всё требуя свободы
И всё кричал, что хочет он летать.

Я пил молчком, но часто так бывает
К нам на шумок подсел один алкаш
Его спросил, а Чтож ты не летаешь?
Кто не даёт? Что? в болтавне завяз?

О многострадальная Россия
Диагноз вечен, горе от ума
И когда зависть, зверем грудь терзает
Обуза крылья, даже для орла

 Как часто люди требуя свободы
Незнают как с тем даром поступить
И жгут поля, потомки Пугачёва
Не в силах что-то новое родить.
________________________________________


Рецензии