Даже рада

есть мелодии солнца,мелодии дождя и ветра,
но почему нет мелодии снега?
я слышу эту грусть и ноющую боль.
нет,не окрыляет,к земле прибивает.
от мокрого снега на душе все тяжелее.
ноги-вата,голова-солома,сердце-камень.
кукла?
но ты рядом,ты оживляешь.
я дарю тебе себя до конца этой зимы.
и буду делать это из года в год.
не вздыхай так горько.
не выдыхай меня из себя так часто.
моя дикая слабость и потребность в тебе.

ты слышишь?
весь мир в ожидании нас.
весь НАШ мир в ожидании ОБНОВЛЕННЫХ нас.


Рецензии
Очень красиво и очень печально. И я Вас очень понимаю.
"не выдыхай меня из себя так часто.
моя дикая слабость и потребность в тебе." - мне очень близки эти строки.
С уважением,

Дисгармония Хаоса   21.11.2012 19:39     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание и понимание.

Энни Николаевна   22.11.2012 14:54   Заявить о нарушении