Благая Вестница Христа

Галина Храбрая

«Благой Вестницей» назвал меня известный московский поэт Л. И. Вьюник,
член Правления МГО СП России, когда редактировал мой первый поэтический сборник
в 1991г, возглавлявший, в ту самую пору, Московскую организацию поэтов России.

Держа в руках сигнальный экземпляр «Благой Вестницы», я с ужасом оцепенения
заметила, что на титульном листе нет моей фамилии: только одна, вот, эта моя
фотография и под ней надпись, сделанная курсивом — «БЛАГАЯ ВЕСТНИЦА»

Сотрудники издательства поспешили сразу меня утешить: мол, значит, так БОГУ было
угодно, все увидят и сразу поймут, что Автор и есть — БЛАГАЯ ВЕСТНИЦА!

«БЛАГАЯ ВЕСТНИЦА ХРИСТА»

Явилась Первая Звезда
В Закатном Дне Успокоенья —
Причина Дум и Вдохновенья
Быть может, Вестница Христа!

Ее Неведомый Полёт —
Над Вечным Миром Созиданья,
Расцвет в Эпоху Увяданья
Нам Вестница Спасенье шлет!

Блистает Первая Звезда
В Небесной Дымке Упоенья,
Посланец Божьего Веленья —
Благая Вестница Христа!!!


Родилась я 5 Ноября! с Первым Лучом Утренней Зари в Подмосковном Перхушково,
это в 33 км от Центра Москвы по Белорусскому направлению Можайского шоссе!

Крестили меня сразу же в родном мне Храме Покрова ПреСвятой Богородицы,
построенном моим прапрадедом в 1763 году!

Когда я захожу в свой Храм, то всегда затепливаю 33 свечи возле икон,
обязательно, передаю самую большую в Алтарь, и всю службу стою у Большого Распятия!

* Х *
http://www.proza.ru/2012/10/08/822
«Лествица точно в Небушко!»


Рецензии