Дневники испанской инквизиции. часть II

1590 год, 13 августа.
За многочисленные заслуги перед Церковью и всем католическим миром мне и моей команде предоставили честь выполнить одну из самых почётнейших миссий для истых христиан – отправиться в Африку для просвещения коренного тёмного населения и прославления Господа нашего на их чёрной земле.
Я вне себя от счастья!
Спешу обо всём поведать моей команде и скорее готовлюсь в путь!

1590, 14 августа.
С утра заметил ряд недобрых предзнаменований, или как мы их называем – омэнов. Передо мной пробежала чёрная кошка при выходе из храма, Габбат опять недосчитался золотого кубка с алтаря, маленькая девочка , часто приходившая молиться, оказалась ведьмой – у неё упала ресница не с правого ока, а с левого. Сейчас готовим ещё к процедуре очищения- нагреваем стальной щуп, надеюсь церемония утихомирит мою тревогу и вернёт ощущение Длани Господни.
Нет! Чертовка сбежала! Прямо из бочки, куда её заключил Монах Так! Оказалось, в бочке была здоровая дырка, откуда недостойные служители сцеживали кагор. Мерзавка расковыряла её, и диавол сокрыл ведьму от светлых очей служителя Господа( то есть моих).  Тревога чёрной слизью крадётся мне в ум. Как бы это не было связано с миссией в Африку... Засим кончаю.


1590, 15 августа.
Собирали мой сундук. Никак не мог найти карманную Библию с тайником, подаренную мне самим Папой. Обнаружил в келье у Така, этот бездельник использовал её по-своему – в тайнике обнаружил украденную с рынка сладкую булочку. Библию вернул, Така высек. Завтра прибудем со всем грузом на фрегат «Добрый». 


Рецензии