бабочка

"Ты лучше, чем Ничто.
Верней: ты ближе
и зримее. Внутри же
на все сто
ты родственна ему.
В твоем полете
оно достигло плоти;
и потому
ты в сутолоке дневной
достойна взгляда
как легкая преграда
меж ним и мной." ---И.Б

  Сегодня разложены  карты на красном  как закат сукне 
сегодня гадаю
 и на твоей руке
 Вижу темные реки и светлые шаги
я умею ходить по небу
 а ты…
 я гадаю на картах
 крапленых осенним дождем
видишь
 масть  похожая  на сердце 
в ней  наша ночь
 рвется небо грозою на лоскуты
 я умею ходить по небу
 а ты…
падают капли  рОсами и  дрожащим дождем
 мается осень   тревожен  сон
 помнишь
было лето  и  хохотала гроза
 я умела ходить по небу
но упала звезда
 и скатилась слезою 
каплею  под ноги судьбе
 я  ходила по небу
   и умела летать во сне
 разложены карты на красном как закат сукне
 и улетают в зиму
мечты
 с ангелом на плече


Рецензии
но упала звезда
и скатилась слезою
каплею под ноги судьбе

И всё это: жизнь, судьба,
упали звездой в мирозданье.

Татьяна Алейникова   21.11.2012 22:51     Заявить о нарушении
жизнь - как полет бабочки, миг - в котором вся жизнь!

Надежда Малышкина   21.11.2012 22:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.