Мученик жизни

-Здравствуй милый друг.
Но, а кому это сказать? Ты так одинок ,что даже не чувствуешь этого.
Разъедает скука.  Чай приобрел вкус горького снега с черными чаинками, которые словно ветви деревьев качаются на ветру. Зима. Февраль. А может уже Апрель?
Потерянность. Забытая музыка.
Ты снова складываешь из бумаги кривых журавлей, в надежде, что это твои друзья. А это всего лишь бумага в причудливой форме. Забавно.
Наверно одиночество это нечто глобальное .Глобальное для твоей жизни. Из каждой крупицы своих минут на этой Земле мы выносим урок. Любой урок. Урок будущего.
Свои люди. Где они? Они как аксоны тянуться по городам ,далеким городам . Далекие люди, такие близкие. Ты связываешься с ним лишь через сеть интернета и письма. Письмо- как что-то забытое ,но такое родное в моей жизни. Как жаль что люди позабыли о них. Ведь раньше довольно было получить письмо, прочесть его, прочувствовать с каким настроением тебе его писали.. и вот ты уже счастлив, осознавая, что хоть кому-то ты нужен.
Как принести в свою жизнь радость? Не нужно психологии. Ни в коем случае. Не доверяйте ей.
Так вот радость:
 самое главное- это насладиться. Насладиться моментом, который происходит в данный момент – самое важное в твоей жизни. Кроме настоящего нет ничего. Мы так изредка должны навещать свое прошлое, наверно только для того ,чтобы понять как мы изменились. А так прошлого нет. И это лично мой выбор.

Я усложняю свою жизнь до неузнаваемости, бросаю людей ,которых не нужно бросать, общаюсь с тем, с кем не должна общаться. Жалею, практически обо всем: о том что рядом со мной нет нужных людей, жалею о том что я такая потерянная и никому не нужная. Это трудно, когда знаешь всю правду о себе. Во всяком случае я не стану себя обманывать. Обманывая себя, подвергаешься  разрушению личности.
 
Трудности.
Тяжести.
Каждый день как один.
Мученик жизни.


Рецензии